1. Ограничение визуального воздействия - далее, чем 9 км от Исаакиевского собора.
2. Транспортные связи.
a. С Пулковским аэропортом - автомобильная и рельсовая связь
b. С центром - рельсовая или метро
c. С жилыми и прочими кварталами - метро, рельсовая
d. Выход на КАД3. Место для будущего высотного кластера. От 50 га (х2 по отношению к району на Охте)
4
(
Read more... )
Reply
Высотные ограничения там на удивление лояльны: буквально рядом - уже 50 м. А вот "зона согласований" накрывает почти весь Петербург, кроме Кронштадта, Колпино, Петродворцового и Курортного районов. Подлётную зону можно увидеть на картинке из ПЗЗ - в виде ограничения по шуму:
( ... )
Reply
Reply
Что касается "нависания", то неплохо бы это как-то операционализировать... что это значит в терминах соотношения высоты и удаления?
Reply
в терминах надо попробовать просчитать. Насколько я понимаю, имеющиеся модели пиргороды не захватывают? Но геометрии пока еще никто не отменял :)
А вообще - чем плохо Кривое колено? (Если, конечно, не брать лучшего на мой взгляд с точки зрения по крайней мере природопользования варианта,- когда эта самая нефть_или_как_ее_там вернет налоги в те места, откуда качает ископаемые)
Reply
У нас нет модели на пригороды, про городскую модель выясню сегодня.
Кривое Колено плохо отсутствием метро. Все известные мне кластеры подобного рода в других городах насыщены станциями метро, и пока метро не построено, ничего не развивается нормально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment