> Вариации: > Существует также другой вариант 4 фигуры. В нём не делаются setting steps и, соответственно, весь chain занимает 16 > тактов. При этом танец лучше ложится на музыку (полный проход для пары занимает ровно 2 “квадрата”), но требует > очень чётко ведущих молодых людей и хорошего вестибулярного аппарата у всех девушек в сете.
Вобщем-то не такой уж вот этот и современный, есть мануал 1898\1899 года... ссылка есть тут http://rpg.by/index.php?showtopic=10323 Совпадение процентов на 90...
cпасибо! "современный" в данном случае - танцуемый в живой традиции сейчас :) (в отличие от "старого", описанного Барклаем Даном и в настоящее время исполняющегося только в среде исторических танцев)
А, понятно, я видел описание реконструкции по Дану, то,что по вышеприведенной ссылке на Хисторикалдансе.спб.ру ну и Дана почитал на всякий случай, и видел где-то в ЖЖ перевод статьи Фабио с этим же танцем, и у меня даже сложилось мнение, что Фабио что-то не то написал, или же его не так перевели, больно там сильно расходится с описанием Дана, а Ваша реконструкция - вобщем-то все на месте. Танец вполне симпатичен - дмаю мы его добавим себе в ампирный арсенал =) У меня только был один вопрос - а почему Вы приняли балансе как два глиссе вправо и потом 2 влево, а не вправо-влево-вправо-влево (ближе к английскому сету)?
А бал в каких числах? Есть ли сайт? Список танцев? Мы пока планируем в Москву на вальсовый бал, просто уровень большинства наших танцоров, да и мой тоже, не сильно высок, что бы блистать, мы пока мало знаем, особенно в области кадрилей и котильонов, не у всех еще есть костюмы даже..
Про балансе: я полностью воспроизвела реконструкцию Эллиса Роджерса - так что вопрос к нему :) на данный момент он лучший специалист по кадрилям н.19 века. И у меня есть ощущение, что Фабио не так перевели в этом франменте
Ознакомившись с материалом пришел к выводу, что вобщем-то приемлема любая форма балансе из вышеописанного. Тем более что Elements of the Art of Dancing by Alexander Strathy (Edinburgh, 1822) нам доступна и так.... там в самом деле приводится несколько вараинтов балансе на глиссе-жете-ассембле... и он пишел мол это не все, я не приводил совсем уж сложное, так, просто проиллюстировал возможность выбора при танцевании...
Да, именно так. К нас этот танец попал в давние времена, мануал я раскопал значительно позже... Собственно отличие по мануалу - именно в счете пар и еще в том, что у нас шен принято делать два круга, то есть не до первой встречи с парнершей, а до второй. То есть все проходят т.о. полный круг и в променад уходят со своих мест.
> Существует также другой вариант 4 фигуры. В нём не делаются setting steps и, соответственно, весь chain занимает 16
> тактов. При этом танец лучше ложится на музыку (полный проход для пары занимает ровно 2 “квадрата”), но требует
> очень чётко ведущих молодых людей и хорошего вестибулярного аппарата у всех девушек в сете.
Вобщем-то не такой уж вот этот и современный, есть мануал 1898\1899 года... ссылка есть тут
http://rpg.by/index.php?showtopic=10323
Совпадение процентов на 90...
Reply
"современный" в данном случае - танцуемый в живой традиции сейчас :)
(в отличие от "старого", описанного Барклаем Даном и в настоящее время исполняющегося только в среде исторических танцев)
а Вы и Ваш клуб приедете к нам на бал? :)
Reply
А бал в каких числах? Есть ли сайт? Список танцев? Мы пока планируем в Москву на вальсовый бал, просто уровень большинства наших танцоров, да и мой тоже, не сильно высок, что бы блистать, мы пока мало знаем, особенно в области кадрилей и котильонов, не у всех еще есть костюмы даже..
Reply
на данный момент он лучший специалист по кадрилям н.19 века.
И у меня есть ощущение, что Фабио не так перевели в этом франменте
Все материалы по нашему балу здесь:
http://rondino.spb.ru/vecher-v-anguleme
Если в Питере негде остановиться - кого-то можем приютить
Приезжайте, будем рады!
(к нам, кстати, и из Москвы народ собирается)
Reply
На тему балансе - я покопал Инет, Роджерс - я так понимаю имеется ввиду его книга "Кадрили"? В скане я ее не нашел, но серфинг вывел мня вот на такую статью - не знаю кто автор, но искал я по фамилии Роджерса:
http://www.kickery.com/2008/10/eight-easy-setting-sequences-for-regency-era-french-quadrilles.html
Ознакомившись с материалом пришел к выводу, что вобщем-то приемлема любая форма балансе из вышеописанного. Тем более что Elements of the Art of Dancing by Alexander Strathy (Edinburgh, 1822) нам доступна и так.... там в самом деле приводится несколько вараинтов балансе на глиссе-жете-ассембле... и он пишел мол это не все, я не приводил совсем уж сложное, так, просто проиллюстировал возможность выбора при танцевании...
Reply
Автор статьи - Сюзан де Гьярондола
А балансе - это вообще вариативная фигура - собственно, способ для танцора показать, что он умеет.
Reply
а сейчас: верхняя - левая - нижняя - правая?
Reply
Reply
Leave a comment