Вот и я на кетайце

Oct 24, 2024 12:41

Приветствую еще оставшихся сообщников.

Собственно, парой постов раньше всё уже сказал.

В один прекрасный день чуть больше недели назад проснулся я утром и знать не знал, что уже вечером сдам свою божественную Весточку в трейд-ин. Кто бы сказал - не поверил, ибо я не импульсивен и всегда всё заранее просчитываю. Но произошло именно так. Поехали с женой прокатиться по автосалонам, прицениться, посидеть, потестдрайвить. Изначально я хотел не торопиться со всем этим, но как уж вышло. Идея была продать Весту по окончанию касок-осаг в марте 2025, одновременно с ее 5-летием. Но из-за этих новых утилизационных сборов решил несколько подвинуться по срокам. Что рассматривал: Новую Весту на вариаторе, Haval H3, Haval M6, Changan CS55, Geely Cityray, X-cite Xcross 7, Chery Tiggo 7 Pro Max.

1) Новая Веста на вариаторе не произвела вообще никакого впечатления. У нее до сих пор комплектация хуже, чем у моей довоенной. Например, не климат, а кондиционер. Салон чуть улучшили, но незначительно. На форумах массовый плач о ее ломучести с новыми импортозамещенными деталями. Посидел внутри и даже тест-драйвить не захотел. Доплачивать почти миллион за машину, которая хуже нынешней, я не готов.
2) X-cite Xcross 7 стоял рядом с Вестой в том же автосалоне и он, конечно, понравился сильно больше. Но все равно - какое-то ощущение недоделанности и несуразности в нем присутствует. Сложно объяснить. Посидите сначала в том же новом Chery Tiggo 7 Pro Max, а потом сядьте в Xcite - сразу меня поймете. Хотя это почти одна машина, только разных поколений.
3) Haval H3. Очень интересный автомобиль, был вторым в моем личном рейтинге. Но проиграл по общей сумме впечатлений и ощущений. И за такие деньжищи не поставить в багажник копеечную шторку или полку с завода - ну это как, вообще?
4) Haval M6. Единственное достоинство данного автомобиля - багажник. Всё остальное отстой. Хуже Весты по комплектации. Подогревов нет, подушек всего две, гидроусилитель руля, прошлый век какой-то во всём. И салон такой же из 2000-х с неожиданным чужеродным планшетом.
5) Changan CS55. В целом, очень неплохой автомобиль. Но памяти сидений нет, за такие то деньги.
6) Geely Cityray. Аналогично Чангану. Очень хороший автомобиль, но за такие деньжищи зажать память сидений - ну это обидно. А она нам нужна, водители с женой оба и замучились уже друг после друга перенастраивать кресла. Ну и отсутствие электропривода багажника совсем добило.
7) Chery Tiggo 7 Pro Max. Когда сели с женой в него - как-то сразу так и не захотелось выходить. Визуально и тактильно очень приятный салон. Память и вентиляция сидений есть, адаптивный круиз есть, весь ворох электронных помощников, типа 3Д камер, датчиков мертвых зон, автоматических торможений, поддержаний в полосе и прочих электроприводов багажника с люками и шторками - в наличии. Сиденья при открытии дверей услужливо отъезжают назад для удобства посадки. Звук - супер, sony. Передние стекла - двухслойные, шумка вполне ок. Багажник - ну, минимально допустимый, скажем так, 475 литров(маленьких китайских литров). Все подогревы, всего что можно. Внешне - тоже вполне ок. Посчитали - а менеджер еще и кучу скидок как от автосалона предлагает, так и от производителя. Взяли тест-драйв и точно уже решились. Машина вполне гут.

Процесс покупки.

Трейд-ин оценили нашу Весту на 200-300 тыщ ниже рынка. Мы уже встали и собрались уходить в другой салон Чери, но тут прибежал менеджер и предложил в качестве компенсации еще персональную скидку, зимнюю резину и кучу допов. Подумали, посчитали и остались, хрен бы с ними. Если суммировать все скидки и подарки, что мы получили от автосалона и производителя, то получится, что Chery Tiggo 7 Pro Max в максимальной комплектации Ultra обошлась нам в 2.6-2,7 миллиона против 3.1 по прайсу. Почему неточная цифра? Потому, что стоимость части подарков сложно посчитать, типа антикоров, тонировок, защит, колёс, сеток радиатора и прочего. У них оно стоит много, а где-нибудь в другом салоне оно может стоить дешевле, так что хз ))) И с трейд-ином аналогичная ситуация. Это я думал, что смогу продать машину на 300 дороже, а как там было бы в реале - да ктож его знает, может и на 200 только. Ну и в случае трейд-ина нам давали скидку в 200 тысяч, так что не так всё плохо.
Плюсом ко всему этому - беспроцентная рассрочка от Совкомбанка на 3 года. Честные 0%. Конечно, они впарили в тело кредита и ДМС какой-то и помощь на дорогах и еще чего-то почти на 100 тыщ в общей сложности, но уже на следующий день я спокойно пришел в офис банка и написал заявление на отказ от этих разводок, пока период охлаждения, тут же вернули. Каско оставил, я все равно всегда его делаю, но большую франшизу таки смог выбить для снижения ее стоимости до адекватных цифр )

Процесс постановки на учёт.

Поездил почти неделю без номеров, радостно гоняя под камерами, и записался через госуслуги в мрэо на Обуховской Обороны.
Приехал к назначенному времени, приняли почти сразу, привез распечатанное с сайта заявление и квитанцию об оплате пошлины 2500 р.
Отправили на площадку на осмотр, которая находится не там, где мрэо, а надо проехать немного. Осмотрели, вернулся, сдал опять документы. Долго сидел ждал выдачи номеров. На всё про всё в середине буднего дня ушло около 3 часов, людей в мрэо много.
Выдали номера. Взял их, посмотрел и чуть не поперхнулся. Стоящие вокруг мужики тоже "понимающе" закивали головами, цуко ))) В общем, я никогда не хотел такие номера, отказался бы даже, если можно. Но нет. Теперь у меня, блин, "красивые" номера вида 00Х, полученные просто в порядке живой очереди. Никто, конечно, не поверит, но оно так. Мне сие неприятно, но что теперь делать )))











В общем, принимаю поздравления, я теперь китаевод, все там будем.
Первые впечатления, конечно, очень хорошие. Машина красива и комфортна, очень технологична, вполне динамична для кроссовера. Немного напрягает вот эта гигантская консоль между передними сиденьями - но это так у всех нынче. Ну и крены в поворотах, за что я всегда недолюбливал все эти ваши жыпы ))) Да, сижу теперь высоко, выше тигуанов-кодиаков, например, но не прочувствовал особых плюсов от этого. Видимость на дороге почти не изменилась - один фиг взгляд тут же упирается в следующий кроссовер или газель. Но я и так всегда был в курсе, что жыповоды нас обманывают )

Выбор-Покупка-Владение ТС

Previous post Next post
Up