"Нексия узбекская была совсем не тем же, что и Опель Кадет"
Ну, во-первых, она начала выпускаться когда Опель Кадет уже был снят с производства. Возможно, там было упрощение внутренней начинки (подушек и прочих опций).
Но машина-то - Опель Кадет. И бегали они довольно долго, явно дольше других Дэу.
От опеля там только что-то узнаваемое во внешности осталось. Корейцы ещё пытались сохранить её более-менее той же машиной, а узбеки в конструкции упростили и удешевили всё, до чего дотянулись. Погуглите, на эту тему достаточно писали в своё время.
Нексия узбекская была совсем не тем же, что и Опель Кадет. И даже не тем же, чем Нексия корейская.
Reply
Ну, во-первых, она начала выпускаться когда Опель Кадет уже был снят с производства.
Возможно, там было упрощение внутренней начинки (подушек и прочих опций).
Но машина-то - Опель Кадет. И бегали они довольно долго, явно дольше других Дэу.
Reply
От опеля там только что-то узнаваемое во внешности осталось. Корейцы ещё пытались сохранить её более-менее той же машиной, а узбеки в конструкции упростили и удешевили всё, до чего дотянулись. Погуглите, на эту тему достаточно писали в своё время.
Reply
Reply
Например, силовые конструкции кузова, толщину самого железа, и даже крепления ремней безопасности. Ещё что-то народ упоминал, но навскидку не помню.
Reply
Leave a comment