Несколько беспорядочные впечатления от поездки в некоторой степени по делам, в некоторой - на отдых.
ЦКАД и М12 рулят. По сути, 120-149 на Круизе можно ехать беспрерывно до самой Казани. Ещё бы АЗС почаще натыкали и было бы замечательно. Съезжая с М11 на ЦКАД объезжаем тот самый «дорогущий» участок М11 - превосходно. После этого съезжать на старые
(
Read more... )
Comments 18
Бля! Еле проржался! Осторожнее! Я ещё жить хочу!
Reply
турция сейчас от 100-150 тр. за эти бабки можно купиь 2,5 месяца по тарифу 2000 р за ночь. ну отнимем доезд и жрать-бухать, останется полтора месца. в бомж-сегменте - таки прекрасная.
Reply
В бомж-сегменте, а не прекрасная.
Потому что ни морько, ни инфраструктура, ни достопри в далёком Ейске против Турции не пляшет от слова "совсем".
Остаётся лишь радоваться дешевизне.
Reply
Турция буэээ - беспросветная срань, толпы вахабитов и озабоченных абреков, все тебя пытаются наебать или стрясти бакшиш за любой чих, море грязное еще и местные люмпены все время в него лезут обмыть свои потные телеса, дешманское хрючево в корытах, за которым набегает очередь с мисками, приготовленное местным гуру высокой кухни из гнилья и обрезков, который, перед тем как приступить к готовке, чесал себя яйца и руки не помыл, поило в бутылях гаражного разлива хоть в пятере хоть в трехе, заграничный пролетариат и родной тагил, которые по очереди орут у бассика то про поле и танки то про курву в 3 часа ночи. И стоит все это как будто Мальдивы переехали на турецкий берег. Это ты вот этим восхищаешься? Или где-то за указанные 100-150к выдают какую- то другую Турцию?
Reply
Тоже был и в Краснодаре и в Ростове (отчет ранее неделей) и мне показалось, что там ездить не умеют совсем, ни по трассе, ни по городу. Впрочем, сложно уметь это делать в городах, где центральные улицы вечно в пробках, а альтернатив нет. Примерно также, в свое время, был поражен стилем вождения внутри Кавказа, поэтому ориентироваться что на горцев, что на кубаноидов, встреченных здесь вообще нельзя.
Reply
пробки пробками, но тупняка на пустом месте в городе намного меньше, чем в Питере. типа стояния на зелёный, пропускания кеглей вне зебры, пропускания едущими по главной тех, кто едет по морковку и т.д.
Reply
Reply
В чем суть запрета на перетягивание шланга? Можно вырвать или что?
Reply
я не знаю. наверное они считают, что так износ меньше. но зачем тогда оставлять его длинным?
Reply
Длина скорее всего регламентирована каким-то стандартом, и короче его нельзя делать.
В СПб тоже такое было на некоторых заправках, например, на Газпромнефти на Химиков. Очень неудобно. Но после реконструкции заправки тросы убрали.
Reply
Reply
такие имеются. оккупированы рыбаками с нулевым желанием подпускать пугающих рыбу купальщиков. нередко пирсы предусмотрительно сделаны повыше от воды, чтобы потом неудобно было вылазить.
Reply
Reply
Тока что в НН ездил, подтверждаю, связка М11-ЦКАД-М12 великолепна. 130-150 на круизе
Reply
Leave a comment