Всем саёпщникам сугробов из травы и лопат с шипами лета! :) погнали...
Режим лета: on
ДЛЯ ТАНКИСТОВ! "За рулем кабриолета, я врубаю Летова.." (с)
Накидайде по сабжу, как сохранить ЛКП в условиях соли, влажности и палящего солнца... я осознаю что последний пункт крайне актуален для Питера, но хотя бы для смеха добавлю :). Какие SPA процедуры
(
Read more... )
Comments 50
Reply
не уверен, что тут есть такой замечательный препарат.. но предположим можно конечно все ниже ватерлинии испачкать.. и наверное это будет самым простым решением.. но что делать с фасадом.. Лечебные грязи не предлагать!! :)
Reply
Reply
помнится еще для делики я покупал очень крутой американский (по утверждению продавца) воск.. аж 600 р отдал за банку около 400мл. Но вот нормально нанести и растереть его не смог. Так и осталась банка где-то в гараже. и то место где был воск быстро покрылось слоем пыли. Сейчас активно пиарят автокерамику. Но т.к. вездевраги и никому верить нельзя то хочется услышать опытных товарищей.. местные доверия не внушают... и авто у всех облезлые..
Reply
Reply
угу! сам уволился :) надоело на дядю тетю работать.. не хватаед времени на посты :)
Reply
Reply
Всю жизнь на себя работал и как-то все это проще было. Не нужно никому ничего доказывать. Ты же знаешь, я - новатор по жизни - все время полно энергии и новых идей. Тут каждую идею приходится с боем пробивать - больше сил уходит не на движение вперед, а на топтание на месте. Бюрократия, согласования вечные, консерватизм. Если бы еще все подчиненные были тоже новаторы, то можно в такой команде двигаться. Я умею в команде работать. Но тут потусовался 3 месяца, потом поболел и пока болел пришло какое-то осознание и переосмысление. На старте конечно под крылышком фирмы чужой проще, но дальше твои доходы не растут и мало зависят от твоих усилий. Когда сам на себя, то ситуация обратная - да, тяжело, риски есть, и подводных камней много. Но это потом окупается или деньгами или опытом. И главное никто тебя в любой момент пинком под зад не выставит, если вдруг что-то не так. А работая на дядю всегда оглядываешься не попасть под очередную раздачу. С детства не люблю совок и систему, а здесь получается в добровольное рабство сам влез.. Вобщем ( ... )
Reply
Reply
просто водой или добавлять чего надо? и сколько? сосед кстати каждый вечер моет.. надо его попытать.
Reply
Я просто водой мою, градусов 30ть.Главное смыть соль снизу ну или сильно разбавить.
Вот такую хрень на твёрдый шланг прицепил и загоняю у ворот под машину. Пару раз туда сюда прогнал и хватает. Проверял на подъёмнике.
( ... )
Reply
сколько лет машине и сколько лет в эксплуатации?
Reply
30 Сентября последний раз мыл.
Думаю, 2 раза в год достаточно.
Потрясающий эффект.
Экономятся деньги,время, а лкп покрыта защитным слоем грязи и во внимании не нуждается.
И у пользователя не свербит
Reply
Reply
у меня так и было с деликой.. да и последние несколько лет тоже в автопарке были газели, соболь и какой старый полуоблезлый японец чайзер.. вобщем вопрос был абсолютно неактуален. Но тут впервые хочется красоты и главное, чтобы деньги вложенные авто не смыло вместе с лкп.. ибо авто облезлые уже идут по цене намного дешевле. Конечно, можно купить сразу облезлую и не париться. Но хочется побыть белым человеком..
Reply
-Кто это оценит? А оценит, то что? Какой в этом сакральный смысл?
Автомобиль стал для нынешнего юзера чем то вроде унитаза.
Сел, посрал,смыл и пошел дальше Никому не нужно изящные блистания
Выросло не одно поколение,которое не знает и не хочет знать ,что под капотом и как работает. Всем похуй
лишь бы работало.
Reply
Хорошо, спрошу конкретно. Кто пробовал жидкое стекло/керамику? есть ли смысл?
Reply
Reply
Reply
а подробнее? что значит хватает? насколько оправдана процедура?
Reply
Leave a comment