Мой Renault Duster не желает сохранять калибровку руля

Apr 15, 2024 08:10

Обращаюсь к коллективному разуму, ибо прочий разум тупит.
Внезапно при очередном включении зажигания вдруг загорелось сразу три Джеки Чана.



Съездил к сервисменам, там нашли эти ошибки, но помочь не смогли - говорят, косячит датчик положения руля, но это неточно.
Почитал Рунет, пишут, что Duster так часто болеет. При этом если перед началом поездки сделать калибровку руля вручную, все ошибки исчезают. Вручную - это значит при заведенном моторе рулем до конца вправо, потом влево, потом снова вправо. Тогда экран чистый, как ничего и не было, спокойно катаюсь целый день. Но стоит заглушить мотор и завести по-новой - все начинается сначала.

Сервисмены рекомендовали визит к официалам, но предупредили, что там могут содрать 20-25 тыс за новый датчик. Гарантия у меня отвалилась совсем недавно, увы - в марте.
Официалам я звонил, они предлагают приехать, оставить у них машину и ждать вердикта. При этом суммы назвали в тех же пределах - 20-30 тыс.
В Рунете при этом пишут, что и с новым датчиком у некоторых бедолаг все повторяется эдак через полгода.

Внимание, вопрос: если я так и буду делать калибровку перед каждой поездкой, грозит ли мне это чем-нибудь на трассе или все это чушь собачья, а я белка-истеричка?
И, может, кто-то уже решал аналогичную проблему?

АПД. Решил в итоге проблему следующим образом: снял минусовую клемму на час, зачистил ее как следует (явно за три года все закисло там), потом поставил на место, запустил движок, увидел все три ошибки снова, откалибровал руль, выключил зажигание, через три минуты включил - ошибки пропали все.
Горжусь собой, ибо два раза ездил на сервис в Франс-Питер, последний раз вообще ТО у них проходил, и они не смогли решить задачу, велели приезжать, когда электрик из отпуска выйдет.

Вопросы-Опросы-Исследования, Безопасность-Природа-Экология, Подвеска-Рулевое-Ходовая, Диагностика-Поломка-Ремонт автомобиля

Previous post Next post
Up