24 февраля, помимо прочих общеизвестных памятных дат у меня прошла и своя,- 16 лет назад, 24.02.2008 я получил молочное ВУ, сейчас уже коренное, а через 4 года снова менять. Как сейчас помню хмурого инспектора ГИБДД на «городе», который дважды просил меня повернуть налево на Т-образном перекрестке с примыканием справа, мучился человек последствиями... Сегодня уже 28е февраля и это первый раз, когда я опоздал с датой. Второй - это пробег машины на КДПВ, ждал, ждал всех троек и пропустил вспышку, ну пусть будет так. И третье, мне, отчего-то втемяшилось в голову, что первую машину я заправлял в 2008м 95м по цене около 28 рублей/литр, все ждал ценника в 56 рублей/литр, чтобы написать «вот за столько-то лет бензин подорожал только вдвое», а сегодня зачем-то поделил сумму первых заправок (~800 руб.) на объем бака первой машины (37 литров от лампочки до лампочки) и выяснил, что заправлялся я тогда по 21 с копейками и ценник на 95й с тех пор вырос более, чем в 2,5 раза. Вот так я опоздал в третий раз )
Но не это меня заставило здесь написать. По мотивам недавнего псто, о том как часто нужно менять машину, я всегда покупал их в салоне, новыми и ездил пока ездилось, между покупками проходило 5-6 лет. Первая, хонда jazz с аватарки, была куплена в 2008м за 475,000 и сдана в трейд ин с пробегом 270+ при покупке третьей (всплыла она потом в Омске, с пробегом уже 130, но это совсем другая история). В то время 475 тыс были чуть меньше моего годового заработка чистыми. Вторая с КДПВ - третий аутлендер стоил новым в 2013м году 1,245,000, что тоже было +/- годовой доход того же года. Покупка третьей митсу (ну, да, люблю я японцев) за 2,300,000 обошлась в тот же годовой доход уже 2019 года, но за вычетом стоимости сданной в трейд ин первой. И вот, в этом или следующем году предстоит проделать тот же фокус со второй, сдав ее в трейд ин (если примут) во благо покупки четвертой. Проблема здесь в том, что а) я задолбался работать на машины. Будущее я себе представлял ровно наоборот. и б) я не вижу больше новых японцев в салоне, которых хотелось бы купить по привычной схеме. У митсу есть довольно странный Xpander Cross I. Щупал его в салоне, пока ТО проходил,-своеобразная машина, так и не понял зачем он такой нужен. В салоне шутят - «убийца Ларгуса». Еще один аутлендер брать не хочу, шило на мыло, я преимущественно езжу один и получается так, что вожу с собой кучу пустого места. Седан-бы какой, еще не было их, так ведь цивика/аккорда нового не купить (а к маздам у меня с юности предубеждение) и вот сегодня мне подсовывают
статью,- мол уже этой весной завезем параллельно-перпендикулярными тропами Mitsubishi Attrage. С виду, конечно, стрем стремный о трех циллиндрах, помесь гранты с альмерой, но дешевле 2х мультов,- кататься только по городу и лет пять горя не знать - почему бы нет? Отговорите, в общем :)