1. Да если бы кроилово. Это штатные ВАГовские секретки за дохера денег. Просто штатно идут с одним ключом. 9 лет проблем не знал. Кроилово только в том, что год назад решил их оставить после откручивания ломом. 2. Вот так возиться точо не моё. Проще тогда и колодки менять самому, раз полез)) 3. Паркуюсь и в деревнях, и в мутных местах, но по ночам обычно в паркинге, так что пока поезжу без секреток. Гемора по итогу с ними ольше, чем спокойствия от их наличия. А снять даже их, как оказалось, дело 15 минут.
4 пункт отлить в граните,ну и на шинмонтаже или смотреть как сервисмэн ДОТЯГИВАЕТ болт вручную и то есть болт именнно двигается под его ручным усилием или затягивать самому.
У меня 20-летнего Медведа с УАЗки пытались скрутить - на одно колесо поставил неездевшую запаску, с другой стороны в темноте сразу не разобрались. Но гайки на двух колесах уже успели подраскрутить...
1. покупать секретки с двумя ключами и никак иначе (кроилово ведет к попадалову)
2. для параноиков. снимать секретки самостоятельно, перед визитом в сервис. накручивать потом лично
3. есть мнение, что секретки нахер щас не нужны (если не парковать авто на глухих пустырях и в мутных деревнях)
Reply
2. Вот так возиться точо не моё. Проще тогда и колодки менять самому, раз полез))
3. Паркуюсь и в деревнях, и в мутных местах, но по ночам обычно в паркинге, так что пока поезжу без секреток. Гемора по итогу с ними ольше, чем спокойствия от их наличия. А снять даже их, как оказалось, дело 15 минут.
Reply
скрутить 4 болта или поменять колодки - немного разные трудозатраты
Reply
4 пункт отлить в граните,ну и на шинмонтаже или смотреть как сервисмэн ДОТЯГИВАЕТ болт вручную и то есть болт именнно двигается под его ручным усилием или затягивать самому.
Reply
Reply
Leave a comment