Sep 07, 2023 23:44
На 311 ткм сдался родной рулевой наконечник. Решил поменять оба,счастье не может быть вечным а всё равно схождение править( Кста,рулевая тяга одна тож вечная- пережила 2 ремонта рейки) Хотел поменять ее,но рукожопы при ремонте рейки поставили хомут пыльника как им было угодно,а не так как можно открутить на машине. Гореть им в аду.
Вскрытие показало,что живой жил бы и дальше-смазки дофига. всё красиво. А раненый- непонятно почему сдался,видимо микротрещины в пыльнике внешне красив, смазка еще была, но превратилась в абразивную пасту и превед.
Осталась еще одна родная шаровая опора слева,справа уже вторая типа лемфердер.веду наблюдение(тм) Сайленты по кругу всё еще никак не умрут,прям обидно.
Да,это говнофорд 2011) у кого еще так долго повозка в одних руках?
Вопросы-Опросы-Исследования,
Подвеска-Рулевое-Ходовая