Трип до Тамани и обратно

Jun 16, 2023 10:17

Давненько не писал. Исправляю.
Понадобилось по делам махнуть в Тамань и Анапу, тем более, что - отпуск. В отличие от прошлых лет времени на подготовку не было, поэтому машину не готовил. Собрали с женой шмотки, поесть в дорогу и - алга!
Стартовали 10 -го утром из района Сосново. Зсд прошли в районе 10- 11 часов утра, рассказывать про него особо нечего, кроме того, что как обычно бесит ограничение на Ваське и наличие камер впринципе. М11 пролетели незаметно, машин было много (суббота), на встречке была пробка из-за ремонта между СПб и Великим Новгородом, но небольшая. Перед Москвой ушли на ЦКАД-Запад. Это было ошибкой, но я не был в курсе про МСД и то, что западная часть ЦКАД еще не вся платная. В результате встряли в несколько пробок, но основная в Больших Вяземах на переезде Петровского шоссе. В общем никому туда не нужно, а правительству Москвы желаю поскорее достроить этот участок. Далее ушли на М4. Встали на нее в районе 19 часов. Про М4 плохого не скажу - что нужно ремонтируют на всем протяжении, трасса загружена более чем, бесят леворядные "круговики" - пока бампером не подтолкнешь вправо не уходят. Камеры есть, но не как на ЗСД, хотя установлены подленько. В результате в снятый в Воронеже номер заехали только в полвторого ночи. 11-го стартовали из Воронежа в 11 утра. На 771-м км М4 встряли в пробку из-за ремонта и двежения по встречной полосе. Стояли час. После Ростова Яндекс вел странными путями, но большинство местных дорог в идеальном состоянии. Видели стройку магистралей, проехали по отстроенным участкам новой дороги, которую "запустил" ВВП на форуме. Скажу сразу - в Краснодарском крае серьезно взялись за дороги, стоят и реконстрят много и сразу, видно куда уходят акцизы и налоги. Поразил порт Тамань - гигантское сооружение. Много новых заводов с\х назначения. Маленький штрих - не везде работает ДжеПеСе и ГЛОНАСС, иногда навигатор выдавал забавные результаты. Анапа прекрасна, но этот регион уже сильно смахивает на Москву - пробки, толпы и т.п.
В среду стартовали обратно. На М4 встали вблизи Ростова т.к у Яндекса своя голова на электронных плечах. :-)
Поскольку стартовали в 15 (ну кому же захочется уезжать из Тамани?!), решили ночевать после Ростова-на Дону. По телефону сняли номер в Каменец-Шахтинске. В четверг стартовали в 9 т.к. пройти оставалось около 1800 км. В Питере нужно было быть не позднее пятницы, поэтому пришлось гнать, там где это получалось. Грузовики - зло! Долетели домой в 3 ночи. Средняя скорость по компьютеру 112 км\ч. Москву обходили уже платной восточной части ЦКАД, посему получилось на 2 тысячи дороже, чем туда - 6 в Тамань, 8 - обратно. Вообще, как мне показалось, ЦКАД - дорогое удовольствие. И да! Заправок тама нет. Совсем. Учитывайте, иначе попадете как я, потеряв час на съезд заправку и заезд обратно.
Машина показала себя отлично, хотя пробег у нее уже за 75.

Финансы.
Бенз туда - 135 литров
Обратно - 156 литров
Средняя цена 48 за литр 92-го
Отель
Туда - 3000
Обратно - 2400
Платники - 14 000 в оба конца.
Итого примерно 2 билета в купе в один конец.

Пробки-Обстановка на дорогах, Поездки по России

Previous post Next post
Up