Собрался продавать Тигуана своего, перекупы все как один говорят, нужен тюнинг одометра. Сам я этого делать не буду, ибо это скотство, но вот что интересно: неужели до сих пор покупашка обращает внимание на эти циферки, даже понимая что за несколько тыщщ они могут стать любыми сколь угодно приятными? Или у кого-то еще остались иллюзии
(
Read more... )
На машины с больше, чем 100к, я даже не посмотрю, поэтому фильтр стоит на 60к максимум. Если среди этого будет скрутка, то на осмотре это выявится.
Reply
Если среди этого будет скрутка, то на осмотре это выявится. Интересно как? Если это не большая немецкая тройка? Как,к примеру,на каком нибудь 5-7 летнем корейце или японце,узнать реальный пробег,если он не бьётся по базам?По косвенным признакам? Затёртость руля,педалей,сидений?? При желании и некоторых вложениях.всё можно замаскировать так,что ни один эксперт не определит(если это будет иметь экономический смысл конечно).😶
Reply
Давай так, если оно на осмотре выглядит так, что скрутку не определить, то хуй с ней со скруткой.
Глобально - скрученных машин будет ну 1 на 10, если не меньше. Тем более на этих пробегах. Крутят обычно всякое некро 200+.
Reply
Крутят обычно всякое некро 200+.
Где как..например в РБ пробег 200+- никого не смущает на свежепривезённых авто,там люди ближе к реальности,понимают что немец,за дёшево не продаст машину с пробегом 70..Но наши же перекупы,покупая в той же РБ привезённую машину с пробегом 200+,тут же скручивают до 100+( а то и 100-),просто потому, что запрос потенциальных покупанов здесь,именно такой.все хотят видеть на приборке 100+-,но никак не 200..🤔
Reply
Reply
Leave a comment