В комментариях некоторые знатоки написали мне, что данная опция не нужна, это лохотрон, чушь и баян. Интернеты пишут, что результатом правильно сделанного развала схождения будет
( Read more... )
Я как-то сам себе развал-схождение делал на балке заднего моста у знакомого на СТО, и он сказал, что в общем стенд не часто используется. Правда это было в 2009.
Позволить может, но мелким СТО они неинтересны - занимают много места, а круг задач, которые на нем можно сделать, сильно ограничен. Поэтому многие стенд не ставят, и их клиенты попадают в ситуацию футбольного мячика: развальщики говорят, что слесари сделали неправильно и отрегулировать нельзя, а слесари называют развальщиков рукожопами, желтыми рабами и земляными червяками. Бедный владелец машины не знает, что делать и его можно разводить на дичь.
Не, ну там подрамника подвески нет, кузов хлипкий, плюс сейчас вряд ли можно найти целый не битый ВАЗ-09. Но в принципе с новья заводских регулировок развала-схождения легко хватало вплоть до первой замены амортизаторов.
Мне кажется на современных машинах с рейкой и передней подвеской типа Макферсон это как-то не особо нужно.
Reply
А зачем тогда их столько везде? Они же за счет чего то живут.
Reply
Мне кажется, там типа в основном после ДТП.
Reply
То есть после ДТП помогает? Не может быть такого количества ДТП, чтоб их обсуживали сотни развальщиков.
Reply
Я как-то сам себе развал-схождение делал на балке заднего моста у знакомого на СТО, и он сказал, что в общем стенд не часто используется. Правда это было в 2009.
Reply
Мне кажется, эти стенды есть такие недорогие, что их уже чуть ли не любая СТО может себе позволить, не?
Reply
Reply
Только после замены элементов подвески нужно делать.
А на жигулях эти углы постоянно самостоятельно уходили.
Reply
Ваще то развал делается после ремонта ходовой.
Reply
Задаюсь таким же вопросом в отношение 90% сферы услуг
Reply
На ВАЗ-2109 тоже Макферсон. Это современная машина, не?
Reply
Ну а что ваз-09? там тоже можно было сделать один раз развал-схождение и хватило бы на всю оставшуюся жизнь.
Reply
Значит, лада современная машина. И колёса даже на подержанной стираются симметрично /на самом деле нет
Reply
Не, ну там подрамника подвески нет, кузов хлипкий, плюс сейчас вряд ли можно найти целый не битый ВАЗ-09. Но в принципе с новья заводских регулировок развала-схождения легко хватало вплоть до первой замены амортизаторов.
Reply
Leave a comment