Leave a comment

igorr_petrov March 1 2023, 11:09:47 UTC

А что, на разборе говорят, что всё не так очевидно?

Reply

mintyzika March 1 2023, 11:17:16 UTC

по экспертизе виноват поворачивающий налево.

Reply

igorr_petrov March 1 2023, 11:21:20 UTC

А что такое экспертиза? я просто никогда не попадал в ДТП с другими машинами, не знаю.
А чем объяснили такое решение? Получается, если ты поворачиваешь налево и с кем-то столкнулся, то ты по-любому виноват?

Reply

mintyzika March 1 2023, 11:25:06 UTC

экспертиза, которую суд назначает пришла к выводу, что по 6.14 ПДД ехавший прямо - въехал на желтый в перекресток , не мог экстренно остановиться и мог завершить его проезд. Поворачивающий должен был пропустить.

Reply

igorr_petrov March 1 2023, 11:28:53 UTC

Плохо что такие решения принимаются, которые и дальше будут провоцировать людей на подобную езду. И чего, оспорить никак?

Reply

ee101l March 1 2023, 17:14:45 UTC
Мы не видели экспертизу и исходных данных, на основании которых она сделана, но если примем её выводы, как соответствующие действительности, что вас смущает в такой езде? Все строго в рамках ПДД.

Reply

igorr_petrov March 1 2023, 17:24:22 UTC

Меня смущает, что чел которому было западло затормозить вовремя внезапно становится вообще не виновным. Какие-то правила уебанские, не?

Reply

ee101l March 1 2023, 17:43:03 UTC
С точки зрения ПДД чел, которому западло затормозить вовремя, не может стать вообще не виноватым. Вы просто внимательно почитайте, что написано в п. 6.14, он регламентирует именно ту ситуацию, при которой водитель не может не выехать на перекресток. А если может остановиться, но тупо едет, то это уже совсем другая история.

Но по опубликованному видео мы не знаем ни скорости движения водителя, ни его расстояния от стоп-линии в момент включения желтого сигнала, чтобы иметь возможность хотя бы в первом приближении понимать, имел ли он техническую возможность остановиться до перекрестка, не применяя экстренное торможение. И если это видео единственное доказательство, то обоснованность выводов эксперта лично у меня вызывает сомнения. Кстати, если вывод эксперта основан на анализе видео, но у него нет специальности 7.3., можно требовать, чтобы экспертизу признали ничтожной.

Reply

unera March 1 2023, 11:29:22 UTC

дык всё верно

Reply

bunsha_i_van March 1 2023, 14:25:02 UTC
Вообще-то, желтый, запрещающий сигнал, он позволяет движение на перекрестке для завершения маневра. Движение прямо не является маневром. Странный вывод эксперта.

Reply

stas_178 March 1 2023, 17:03:05 UTC
Нет, маневры вам из другого пункта мерещатся. В 6.14 просто указано, что разрешается дальнейшее движение.

Reply

ee101l March 1 2023, 17:27:06 UTC
А в 13.7 написано, что водитель должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.

Reply

stas_178 March 1 2023, 17:37:35 UTC
Да, написано. И?

Reply

ee101l March 1 2023, 17:45:54 UTC
Я не в пику вашему посту, а в добавку. Я также, как вы, не понимаю, как можно из сочетания 6.14 и 13.7 сделать вывод, что желтый позволяет движение на перекрестке для завершения маневра. Иван Васильевич опасный сосед по дорожному движению, кто знает, как он другие пункты ПДД трактует.

Reply

stas_178 March 1 2023, 17:57:55 UTC
Понятно. К сожалению, немало участников движения не только фрагментарно знакомы с ПДД, но и склонны замещать их личными фантазиями и пожеланиями.

Reply

ee101l March 1 2023, 18:11:54 UTC
А у меня есть справка о ДТП паровозика из 3 машин, где у первого нарушение п. 1.3, у второго 1.3. и 18.2, а у последнего только статья 24.5 КоАП. Я из этой справки делаю вывод, что хотя бы иногда за незнание ПДД наказывают, потому что отсутствие у первого других нарушений, кроме 1.3, говорит, что правила, относящиеся к нему, он соблюдал, но не знал.

Reply


Leave a comment

Up