Оптимально(на мой взгляд конечно) брать деньгами,НО это потребует от Вас существенных усилий и некоторых навыков(знаний),при общении с малярно-кузовным сервисом.теоретически конечно,можно найти какой нибудь пафосный сервис,где можно просто кинуть ключи на стойку,и сказать сделайте мне красиво..Но в этом случае 100% денег от СК Вам не хватит. Если же потратить время,заморочиться,поискать ту же дверь на разборке,ещё какие то детали-запчасти поискать самой,найти вменяемый(но не пафосный ) сервис,где всё это открасят и соберут..Но это не тривиальная задача,хотя и решаемая..😉
меня терзают смутные сомнения что сумма не будет похожа на реальную..
Понятие реальной суммы весьма размыто на сегодняшний день,многое зависит от стоимости набора запчастей которые Вам(или сервису) удастся найти,Мой сын неделю назад повредил бампер,птф и ещё некоторые элементы на своём Гольф7,сейчас собирает запчасти для ремонта,так вот как раз бампер он заказал в Польше,через Калининградских посредников(с Польской разборки),И хотя это не дёшево (около 700$)всё равно существенно дешевле чем здесь(да здесь и не найти такой бампер)..(у него бампер R-Line).😶
Если без запчастей, то уже проще, в страховой компании не будут считать износ. Да и как писали выше, могут и на ремонт отправить в таком случае, а там уж всё зависит от качества работы самой СТОА. Фото повреждений бы.
Как вы будете делать машину, это ваш выбор, но что касается ремонтного воздействия на заднее крыло могу сообщить следующее: в соответствии с п.п. 2.27. таблицы 1 приложения 2.3. нормативного документа "Методические рекомендации по проведению судебных автотехнических экспертиз и исследований колесных транспортных средств в целях определения размера ущерба, стоимости восстановительного ремонта и оценки", сложная деформация кузовной панели на расстоянии не более 15 см от края составной части по периметру ее соединения с другими составными частями с образованием зазора подразумевает безальтернативную замену. Ваши повреждения под данное определение попадают.
Ну и на дверь надо внимательно смотреть, она может быть протянута на всей площади, а вытяжка металла - такая же безальтернативная замена в соответствии с п.п. 2.11 той же таблицы.
Ну можно найти документ, название которого я дал в предыдущем комментарии, распечатать шапку таблицы и страницу с нужными пунктами и потыкать в него носом.
Только денег не давайте, осмотрщики от страховой ни на что не влияют, и мотивировать и бессмысленно.
п. 2.27 "... с образованием зазора (крыло переднее - фара, бампер; крылья передние - двери передние), там почему-то только про передние крылья, у меня заднее. Я что-то не так поняла?
Это пример, а не исчерпывающий перечень. По крайней мере, я склонен трактовать это так. Зазор между задним крылом и задней дверью - объективная данность.
Вообще документ очень интересный и полностью в духе минюста - с ошибками арифметическими, логическими, оформления, и взаимоисключающими трактовками порой в пределах двух соседних абзацев. Но другого у нас нет. Есть Единая методика ЦБ, но в ней конкретики относительно вывода о ремонтном воздействии при тех или иных повреждениях нет.
это какую цифру надо поставить, 900? Я наоборот выбирала самую маленькую цифру, т.к. помню, здесь все ругались что фотки много трафика потребляют. Щас попробую.
Оптимально(на мой взгляд конечно) брать деньгами,НО это потребует от Вас существенных усилий и некоторых навыков(знаний),при общении с малярно-кузовным сервисом.теоретически конечно,можно найти какой нибудь пафосный сервис,где можно просто кинуть ключи на стойку,и сказать сделайте мне красиво..Но в этом случае 100% денег от СК Вам не хватит. Если же потратить время,заморочиться,поискать ту же дверь на разборке,ещё какие то детали-запчасти поискать самой,найти вменяемый(но не пафосный ) сервис,где всё это открасят и соберут..Но это не тривиальная задача,хотя и решаемая..😉
Reply
мне тоже кажется, что лучше брать деньги и искать самой.... меня терзают смутные сомнения что сумма не будет похожа на реальную...
Reply
меня терзают смутные сомнения что сумма не будет похожа на реальную..
Понятие реальной суммы весьма размыто на сегодняшний день,многое зависит от стоимости набора запчастей которые Вам(или сервису) удастся найти,Мой сын неделю назад повредил бампер,птф и ещё некоторые элементы на своём Гольф7,сейчас собирает запчасти для ремонта,так вот как раз бампер он заказал в Польше,через Калининградских посредников(с Польской разборки),И хотя это не дёшево (около 700$)всё равно существенно дешевле чем здесь(да здесь и не найти такой бампер)..(у него бампер R-Line).😶
Reply
ой ой ой
я заехала вчера в один сервис, они сказали что может и без запчастей обойдется, только работа + лк материалы
Reply
может и без запчастей обойдется
Ну мы то здесь не экстрасенсы.фото повреждений не видим,может и получиться без замены кузовни обойтись, хорошо если так..😉
Reply
Если без запчастей, то уже проще, в страховой компании не будут считать износ. Да и как писали выше, могут и на ремонт отправить в таком случае, а там уж всё зависит от качества работы самой СТОА.
Фото повреждений бы.
Reply
добавила фото
Reply
Ну и на дверь надо внимательно смотреть, она может быть протянута на всей площади, а вытяжка металла - такая же безальтернативная замена в соответствии с п.п. 2.11 той же таблицы.
Reply
спасибо, друг! Какими такими убедительными словами мне изложить все это эксперту?
Reply
Только денег не давайте, осмотрщики от страховой ни на что не влияют, и мотивировать и бессмысленно.
Reply
спасибо Вам!
Reply
п. 2.27 "... с образованием зазора (крыло переднее - фара, бампер; крылья передние - двери передние), там почему-то только про передние крылья, у меня заднее. Я что-то не так поняла?
Reply
Вообще документ очень интересный и полностью в духе минюста - с ошибками арифметическими, логическими, оформления, и взаимоисключающими трактовками порой в пределах двух соседних абзацев. Но другого у нас нет. Есть Единая методика ЦБ, но в ней конкретики относительно вывода о ремонтном воздействии при тех или иных повреждениях нет.
Reply
фото хоршо бы добавить так, чтобы они открывались в большом размере
Reply
это какую цифру надо поставить, 900? Я наоборот выбирала самую маленькую цифру, т.к. помню, здесь все ругались что фотки много трафика потребляют. Щас попробую.
Reply
да я не силен, не так часто пишу. Но у меня картинки вставлялиь хоть и 300, но потом при нажатии открывался оригинал.
Reply
Leave a comment