Добрый день, сообщники. Как и обещал, продолжаю держать всех в курсе о том, как поживает божественная вариаторная Весточка. Давно не писал ничего о ней, решил исправиться, вы ведь скучали, переживали )))
Через месяц будет три года, как езжу на ней, пробег около 40 тысяч. Да, мало, раньше я столько за год проезжал, но всякие вирусы и солдафоны внесли свои коррективы в возможности дальних автопутешествий, так что пересел на самолеты. Да и до дачи Ласточку пустили ) Так что проезжаю в год в среднем даже чуть меньше 15-ти тысяч и делаю всего одно ТО за это время.
ТО-3 обошлось мне в 14 тысяч. И это еще по акции, со скидкой в 20%, которую подарил дилер. Так что обслуживать Весту нынче не так уж и дешево - вариаторную, по крайней мере.
Что могу сказать о машине после 3-х лет владения? Да ничего нового - шикарный поджопник для людей без пафоса и понтов. Ближе к нижней границе хотелок, конечно, но всё же есть более-менее всё, что надо. За 3 года капот почти не открывал, не было необходимости. Масло не жрет, не ломается, только омывайку раз в полгода заливай и всё. Места много, едет не медленнее потока, шумка норм, управляется и выглядит отлично, безопасно обгонять на трассах можно в режиме кикдауна, клиренс выше большинства кроссоверов, подогревы всего и вся, подушки-ESP-климаты-навигаторы-камеры, бензина ест мало, что еще надо. Ей бы чуть получше материалы салона еще - вообще был бы рад.
Что с поломками-заменами за 3 года?
За 3 года дилер мне по отзывной компании поменял какие-то сайлентблоки на ТО (я разницы не заметил) и перепрошил приборную панель непонятно зачем. Еще я разок поленился чистить машину от снега, открыл водительское стекло и сугроб упал на кнопки регулировки зеркал, радостно там растаяв и залив их водой до смерти. Но прокатило по гарантии, поменяли весь блок кнопок ))) Ну и перестала гореть одна лампочка стоп-сигнала, правда через неделю опять начала, пока я решался на ее замену. Так и работает до сих пор ) Самое же забавное произошло за пару-тройку дней до ТО-3. Утром в мороз отказались работать подогрев лобовухи, сидений и электроскладывание зеркал. Остальные системы норм, а эти три нет. Дотерпел до ТО у дилера, где после долгих изысканий приговорили какой-то блок комфорта, отвечающий за это. АвтоВаз ответил, что да, это случай гарантийный, но данная коробочка производства Рено-Нисцан и у них таких больше нет, санкции однако. После некоторых препирательств все же пообещали снять ее откуда-нибудь с донора, одобрили замену и поставили меня в ожидание. Пока ждал, коробочка опять нормально заработала через несколько дней после ТО и так и продолжает работать до сих пор. Так что теперь я не знаю, что делать, но продолжаю ее ждать ))) Кстати, кто какие ставки сделает - таки пришлют или нет?
Ну вот, как-то так. Думаю, что еще год, а то и два точно на Весте отъезжу, машина не доставляет проблем и не вызывает желания заменить ее на что-то. Тем более, что и менять не на что пока. Все новые машины на рынке хоть с какой-то адекватной ценой не имеют багажников. Соответственно, не являются семейными машинами и нафиг мне и большинству не нужны. Не понимаю, почему маркетологи этого не понимают. Даже по статистике в том же Питере средний человек женат, имеет детей, возраст около 40 и, соответственно, ему нужна семейная машина, а не вот это всё с бардачками вместо багажников. Буду ждать дальше интересных вариантов, ну или опять возьму Весту с уже кетайским вариатором, как раз его сейчас туда внедряют.