когда твою рамку съел страшный жук

Dec 20, 2022 20:11

Если бы существовал конкурс на самую дикую гниль на кузове - у нас бы сразу нашёлся призёр, претендующий на первое место !

Страшнее, чем, вот, эта гнилая рамка лобового - ржавчины мы не видели

Это ж сколько лет нагло проедала коррозия металл и сколько капала на лоб незадачливого владельца вода сверху ?

Найти дикий кариес там и понять состояние всей рамки - помогла владельцу... кхм... трещина на лобовом :)

Он просто поехал менять лобовое, а когда в стекольной мастерской срезали старое стекло - сделали глаза-шары и сказали очень медленно:
"а тут, собснааа, не к чему клеить, уважаемый"...

Так и приехал результат пожирания ржавчиной металла - к нам,
а стекло, так и не приклеенное - приехало бонусом :)



Запущенным по ржавчине оказался, вот, такой 30-летний вольво 960

Видно по машине, что за свою жизнь volvo повидал многое...

Но в целом, его можно охарактеризовать, как крепыш, который очень и очень неплохо сохранился !


Вполне живые задние арки


Живые пороги


Кстати, как вам такой электропривод сиденья с памятью... для 90-ых кмк - топчик


Более менее сохранились, даже, низы дверей




Морда вся в сколах, конечно, но без гнили


Лишь чуть-чуть где-то рыжики


Корма сохранилась не плохо


И, кстати, заднее стекло не имеет, вообще, никаких проблем (в отличие от лобового)


Сиденья все в трещинах, но 30 лет !


И, наконец, то, зачем приехал вольво !


Это рамка лобового !!!

Ж-еее-сть как она есть !


Владелец попросил нас поднять на подъёмнике шведскую машину, чтобы рассмотреть возможный фронт работ по прочей коррозии на кузове

Подняли - а и нет ничего страшного, всё кроме рамки более менее целое !




Переходим к рамке.

Срезать, как вы знаете - нам лобовое не потребовалось, оно уже до нас срезано и держится на скотчах

Отскребаем старый скотч




Для снятия лобового с кузова - потребовалось только дворники отвести в сторону
и молдинги лобового с клипс поснимать




Рамка предстала нашим глазам в таком виде !




Чем ближе смотришь - тем страшнее !




Как вы понимаете - зачищать насадкой на дрель или пескоструить - тут нечего

Поэтому, сразу стало понятно, что надо переваривать металл

А для этого нужен донор...


И донор нашёлся !


Вот, так красиво оттяпан с какой-то чудом уцелевшей по рамке крыши вольво


Берём болгарку и аккуратненько удаляем с рамки лобового весь прогнивший кариес


Весь кариес удаляется, конечно, только с большой частью крыши

Ну, а что поделать ?

Как стомотологи работаем !


Из донора изготавливаем ремонтную часть


И аккуратно её ввариваем


Получается на время сине-красная крыша вольво


Зато - как видно - вся крыша и вся рамка лобового теперь - из целого, не гнилого металла !


Годная крыша - ещё 30 лет проездит !


Зачищаем все неровности






Грунтуем рамку полностью и крышу локально








Закатываем 960 в покрасочную камеру и заливаем всё тёмно-синим колером




















Вставляем в свежепереваренную рамку клипсы для молдингов




После вклейки лобового и высыхания герметика - владелец попросил нас поставить автомобиль на улице на неделю, как раз, были и потепление и заморозки - чтобы осадки проявили себя полностью

Забираем замёрзшего шведа с нашей уличной стоянки через неделю - стресс-тест пройден, нигде ничего не потекло





Всё в лучшем виде теперь по рамке


Салон, кстати - огонь !


Кататься теперь и кайфовать !






Гоняет кстати, этот 3-ёх литровый старичёк без всяких катализаторов и лямбда-зондов - очень даже, бодро:

Кузов-Стекла-Зеркала, Не-бит-не-крашен

Previous post Next post
Up