Если бы существовал конкурс на самую дикую гниль на кузове - у нас бы сразу нашёлся призёр, претендующий на первое место !
Страшнее, чем, вот, эта гнилая рамка лобового - ржавчины мы не видели
Это ж сколько лет нагло проедала коррозия металл и сколько капала на лоб незадачливого владельца вода сверху ?
Найти дикий кариес там и понять состояние всей рамки - помогла владельцу... кхм... трещина на лобовом :)
Он просто поехал менять лобовое, а когда в стекольной мастерской срезали старое стекло - сделали глаза-шары и сказали очень медленно:
"а тут, собснааа, не к чему клеить, уважаемый"...
Так и приехал результат пожирания ржавчиной металла - к нам,
а стекло, так и не приклеенное - приехало бонусом :)
Запущенным по ржавчине оказался, вот, такой 30-летний вольво 960
Видно по машине, что за свою жизнь volvo повидал многое...
Но в целом, его можно охарактеризовать, как крепыш, который очень и очень неплохо сохранился !
Вполне живые задние арки
Живые пороги
Кстати, как вам такой электропривод сиденья с памятью... для 90-ых кмк - топчик
Более менее сохранились, даже, низы дверей
Морда вся в сколах, конечно, но без гнили
Лишь чуть-чуть где-то рыжики
Корма сохранилась не плохо
И, кстати, заднее стекло не имеет, вообще, никаких проблем (в отличие от лобового)
Сиденья все в трещинах, но 30 лет !
И, наконец, то, зачем приехал вольво !
Это рамка лобового !!!
Ж-еее-сть как она есть !
Владелец попросил нас поднять на подъёмнике шведскую машину, чтобы рассмотреть возможный фронт работ по прочей коррозии на кузове
Подняли - а и нет ничего страшного, всё кроме рамки более менее целое !
Переходим к рамке.
Срезать, как вы знаете - нам лобовое не потребовалось, оно уже до нас срезано и держится на скотчах
Отскребаем старый скотч
Для снятия лобового с кузова - потребовалось только дворники отвести в сторону
и молдинги лобового с клипс поснимать
Рамка предстала нашим глазам в таком виде !
Чем ближе смотришь - тем страшнее !
Как вы понимаете - зачищать насадкой на дрель или пескоструить - тут нечего
Поэтому, сразу стало понятно, что надо переваривать металл
А для этого нужен донор...
И донор нашёлся !
Вот, так красиво оттяпан с какой-то чудом уцелевшей по рамке крыши вольво
Берём болгарку и аккуратненько удаляем с рамки лобового весь прогнивший кариес
Весь кариес удаляется, конечно, только с большой частью крыши
Ну, а что поделать ?
Как стомотологи работаем !
Из донора изготавливаем ремонтную часть
И аккуратно её ввариваем
Получается на время сине-красная крыша вольво
Зато - как видно - вся крыша и вся рамка лобового теперь - из целого, не гнилого металла !
Годная крыша - ещё 30 лет проездит !
Зачищаем все неровности
Грунтуем рамку полностью и крышу локально
Закатываем 960 в покрасочную камеру и заливаем всё тёмно-синим колером
Вставляем в свежепереваренную рамку клипсы для молдингов
После вклейки лобового и высыхания герметика - владелец попросил нас поставить автомобиль на улице на неделю, как раз, были и потепление и заморозки - чтобы осадки проявили себя полностью
Забираем замёрзшего шведа с нашей уличной стоянки через неделю - стресс-тест пройден, нигде ничего не потекло
Всё в лучшем виде теперь по рамке
Салон, кстати - огонь !
Кататься теперь и кайфовать !
Гоняет кстати, этот 3-ёх литровый старичёк без всяких катализаторов и лямбда-зондов - очень даже, бодро: