Очередной этап автодеградации

Jun 07, 2022 11:40

Добрый день, о умирающее сообщество.

В общем, как я уже писал некоторое время назад - таки решил провести над собой жестокий эксперимент и на всё лето отказаться от личного автомобиля. Собственно, начал готовиться к этому заранее, еще в середине мая, ездя на авто не чаще, чем раз-два в неделю и максимально перейдя на самокат-метро-велосипед. А ( Read more... )

Глас народа-Мнения, Общественный транспорт-Такси-Кэшеринг, Очевидное-Невероятное, Вело-Мото-Роллеры-СИМ

Leave a comment

sola_ June 7 2022, 08:54:51 UTC
Прикатил сегодня 15ку на веле до работы. Третий раз в этом году :) Оценил купленные после прошлого года велотрусы с памперсом.
Задумываюсь купить велотуфли контактные.
НО у меня большой плюс - дорога идет по парку/широченным и пустым тротуарам с редкими заездами для автомобилий и велодорожкам.
Но в целом авто для меня все равно must have.

Reply

namelezz June 7 2022, 09:02:01 UTC
30 км на веле каждый день - я бы все же не подписался :)
Ну или да - покупать более мягкие сиденья-одежды и менять обувь.

Reply

beput June 7 2022, 09:34:25 UTC
Чем длиннее дистанция, тем жёстче должно быть седло. Иначе будет натирать. Как ни странно

Reply

namelezz June 7 2022, 09:46:08 UTC
На прошлом горном веле было жесткое спортивное сиденье. Жутко страдал на длинных дистанциях. На нынешнем Шульце оно ощутимо мягче. Страдаю гораздо меньше на тех же дистанциях, хотя тоже не идеал.

Reply

sola_ June 7 2022, 09:35:34 UTC
седло жесткое и памперс.
Норм получается 45-50 минут ехать в одну сторону. Как на машине зимой.
Но вел не такой как у вас конечно. На таком как у вас я бы тоже не поехал

Reply

namelezz June 7 2022, 09:42:29 UTC
До этого вела у меня был стандартный такой горный велосипед с большими колесами, спортивным сиденьем и 100500 скоростями. Так вот, после того велосипеда на нынешнем складном 3-х скоростном Шульце с планетаркой ехать гораздо удобнее, меньше устаешь и меньше страдает задница, хоть и чуточку медленнее на скоростных прямых :) Для стандартного города, тротуаров, объезда пешеходов, периодических лестниц и лифтов он лучше, и в плане езды и в плане хранения. Но на трассе уступит, конечно, это да.

Reply

michaelmilaev June 7 2022, 16:57:10 UTC
Ну, родное сиденье у Шульцев на любителя БДСМ

Reply

teufelus June 7 2022, 17:56:51 UTC
Я вот в сомнении, не порвётся ли у меня что-то пониже спины, если взять такого шульца? ... Мне в теории для пакрафта до электрички доехать и от электрички до спуска на воду. Но привыкши к 29" колёсам, боюсь, меня 16" будут бесить.

Reply

namelezz June 7 2022, 18:02:41 UTC
Там 18 колеса :)

Reply

teufelus June 7 2022, 18:05:14 UTC
Не суть важно)) не 29е)

Reply

namelezz June 7 2022, 18:13:16 UTC
Тьфу, блин. 20-е конечно же :)

Reply

teufelus June 7 2022, 19:00:08 UTC
у меня у дочки МТБшник с 20ми. Маленькие))

Reply

namelezz June 7 2022, 19:03:25 UTC
По городу, тротуарам с людьми и прочим редким велодорожкам, по регулярным ступенькам и лифтам - самое то. Удобнее моего предыдущего с 26-ми колёсами. По пересечённой местности или по трассам - да, не стоит переходить.

Reply

teufelus June 7 2022, 19:08:53 UTC
скорость не измеряли?)
планетарка хорошо работает?

Reply

namelezz June 7 2022, 19:14:50 UTC
Планетарка после обычной велокпп типа 8х3 - это почти как на машине перейти с кочерги на автомат :) Обратно уже не вернусь. Шикарная штука. Скорость чуть ниже из-за колёс, видимо, но свои крейсерские 25 держать легко. Разгонялся до 35. С горки и до 40 :) Преимущество мелких колёс - очень лёгкий и быстрый старт. Мтб-шники обычно отстают на старте, но потом делают на прямой.

Reply

teufelus June 7 2022, 19:23:33 UTC
спасибо)
правда, я ездя на "кочерге" и изредка садясь в автомат друзей понимаю, что кочерга резвее на старте и обгоне :) так что по пробкам она утомительна, зато на разгон, обгон лучше нет.

Reply


Leave a comment

Up