Куда пристроить некрокатализатор

Apr 19, 2022 17:41

Хеллоу, найт сити.

На третьем десятке (лет) у некрохонды наконец прогорел родной глушитель.
Не то чтобы совсем прогорел, даже не ревёт  -  просто попёрдывает чуть  громче, чем я привык.

На сервисе посмотрели - сильнее всего сгнило возле фланцев катализатора, есть уже пара мелких сквозных дырок.

Тут я сообразил, что родной кат с завода всё ещё на месте.  И он не особо забит (т.к.  едется нормально) и  не пылит в цилиндры (ибо эндоскопировали недавно). Насколько он способен выполнять свои функции на четвёртой сотне тыс. км пробега - хз.   Кат, судя по всему, аналогичен аккордовскому 2.3 соответствующего года

Вопросов несколько.
0) теоретически можно попробовать заварить корпус ката и ездить с ним дальше - есть ли в этом хоть какой-то народно-хозяйственный смысл?

1) Насколько безболезненно для работы движка пройдёт замена ката на пламегаситель, при том что лямбда одна - до ката. И перепрошить двиг не получится.

3) Если кат всё-таки срезать - есть ли смысл заморачиваться со сдачей его (выпуска 98 года) специальным жуликам приёмщикам-оценщикам за грОши. В сети мнения прямо противоположные - одни говорят, что со временем кат полностью теряет свою ценность и  сильно старые  только в помойку, другие  пишут что старые нихонские каты могут стоить каких-то чумачечих денег, до 80 тык за экземпляр.

4) Ну и наконец, если на п. 3 ответ "да" -  то  где на сервисе  можно его аккуратно срезать и получить в руки (и чтоб не подменили по дороге ))),  и тут же поставить аккуратный пламегаситель за разумные деньги.

Вопросы-Опросы-Исследования, Двигатель-Топливная-Выхлопная системы, АвтоСервисы-ТО-Гарантия, Диагностика-Поломка-Ремонт автомобиля

Previous post Next post
Up