Volvo V50. Итог

Feb 12, 2022 20:30

Чет психанул и съездил забрал "голубенькую из салона".
Жопа в легкой косметике. В остальном - норм всё. Критичную мелочь поправил сразу: заменил передние габариты (перегорели), заменил перегоревшую подсветку номера. В одной "лампочке" сгнили контакты с одной стороны, с другой всё заржавело и окислилось. Где отгнил контакт - запихнул фольгу. Работает же. Мне это надо было для постановки на учет (на всякий случай). Да и фаркоп снял. На "бесплатном" техосмотре мне сказали, что если фаркоп в ПТС не вписан, то я его не пройду (да и про лампочки все сказали еще до того, как я туда заехал). На "платной версии", естественно, всё было пройдено. Цена вопроса - 1500 рублей. НО! Все косяки я исправил уже после этого. Все горит, моргает, светится, подсвечивает. Единственное, что не работает обогрев зеркал, хлопушки, подсветка багажника (на потолке) и брызгалка на заднее стекло (мотор работает, вода не бежит). Всё остальное в штатном режиме.
ps сегодня не заработала кнопка на хлопушке. Тоже в доделки себе записал.



В салон приехал с налом. По карте лимит оплаты - 200 тысяч. Не стал париться и снимал бабло в банкомате.

Общие моменты:
1) цена и желание менеджеров нажиться на клиентах, которые приходят с налом, и на собственном салоне.


Тачку шел забирать за 569К. Мне она обошлась за 540 + 10 за сертификат (бесплатный эвакуатор, подвоз топлива, консультация и прочее автомобильное). И еще бонусом отдал 9К налом менеджеру. В итоге никто не остался обиженным и авто достался дешевле, чем я расчитывал. Пусть и на 10К.

2) удачная цена для этого авто. Тачка достаточно прозрачная и забрал, считаю, за вполне рыночную стоимость без завышений. Пробег, напомню, составляет...



3) Оформление заняло минут 30. От вошел в сало, до "катись колбаской". Не понравилось только полное отсутствие гарантии. То есть покинул салон своим ходом и всё - претензии не принимаются. С пустым баком я выезжал из салона. Хватило до заправки и ладно.

4) ты для менеджеров клиент. Такой же, который покупает телефон в салоне за 5-7 тысяч.

5) приходить в салон с налом надо вечером. Когда всё руководство "устало" и скидку (которую надо согласовать) дает почти не глядя (как раз мой случай). Скидка составила, напомню, 20К. Половину, правда, отдал налом.

6) При постановке на учет диагностическую карту надо. Записывался через госуслуги и оплачивал пошлину со скидкой процентов в 30, вроде. Если приходить по живой очереди, то данная пошлина не действует. Она канает только по предварительной записи. Ездил в Стрельну на Фронтовую. В итоге первый раз без ДК меня завернули. Прошел ТО за 2 раза и за 1 перевод с карты на карту. По итогу сегодня за пару часов поставил тачку на учет. Приезжал по записи в 8-10. Ушел часа через 3. Перед моим осмотром инспектор ушел на "развод". Пришел, посмотрел, сфоткал, расписался. Номера выдали М***МУ 198 региона. на всякий случай купил рамочки ГИБДД РОССИИ. 500 рублей за 2. Старые были не очень и было стремно, что номера отвалятся. Да и вообще пытался открыть их я очень грубо. И золотых саморезов по 10 рублей за штуку, Карл! Взял десяток - сдачи не было. Зато передний номер крепко висит (на 4 саморезах) и задний, вроде, тоже получилось закрепить уверенно. остальные саморезы забрал домой (за такие то деньги). Ну и мелкие стяжки тоже есть - без них же номера не вешают, на сколько знаю.



В день покупки:



Стоял 47 регион. Жаль, что номера нельзя оставлять. На мегане понтово ездил с 44 регионом)))

Кстати. Смотрел еще этот пепелац (отчет).



Немного данных из отчета (крутая, оказывается, шутка эти отчеты - реально экономят время).









Обратите внимание на рост цены. Чувак все правильно делает - повышает до тех пор, пока звонки не перестанут поступать. Далее "потолок достигнут" и начинает продавать. Пробег с его слов - +50 тысяч. Думаю, больше.

И по ремонту:



Вот такая история вышла. Можно делать ставки что отрыгнет первым и сколько мне это встанет. Проехал, правда, уже около 400 км. К минусам пока отнесу то, что нет защиты двигла снизу. То есть, с таким клиренсом и нашими дорогами, это то, что надо сделать. Осталось найти на разборке. Новые по 5-10 тысяч стоят.


В обозримом будущем попробую попасть в сервис. ГРМ, масло, фильтра все и т.д. В общем плотней посмотреть. Пока снимали фарком посмотрел колодки/диски. Диски толстые, колодки целые.
Машина вызывает в движении крайне приятные ощущения. Плотная, собранная, едет. В мегане (дизель) было 6 передач. Тут - 5 (мтх75 от форда коробка - у меня на мондео такая была). Машина не для гонок и интенсивной езды. Возить жопу с загородной фазенды в пенсионное отделение получить пенсию и неспешно вернутся назад с рассадой из города. Ближний свет говно полное. Линзы. Они выгорают как-то или нет? Надо с этим что-то придумать, но чуть позже. Дальний светит как сотона. Сужу только по световому пучку. Освещает и асфальт, и кусок неба в созвездии ретроградного меркурия. но встречка не особо ценит эту крутоту. Единственное, что очень не понравилось, это неполноценный блютуз. С телефоном соединяется, звонит, звонилка на торпеде тоже работает. Но музыку слушать никак. На днях заказывал в шкоду хрень. блютуз адаптер с выходом на аукс. Звук немного хуже, но решение годное. Тем более адаптер обошелся рублей 80 с доставкой с алика.

У меня всё.

Все совпадения с реальными людьми/объявлениями и прочим - случайны. Данная история - полная выдумка.

ГТО-Диагностическая карта, Выбор-Покупка-Владение ТС, Аксессуары-Инструменты-Запчасти, АвтоСалоны-Выставки-Тест-драйвы, Регистрационные действия-Документы-ГРЗ

Previous post Next post
Up