Загорелся чек

Feb 09, 2022 18:44

Загорелся сегодня чек. Посмотрел ошибку. 1345. Нашел в интернете. "На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке."
Стрелка уровня топлива работает корректно.
Поперся на опельный форум, а там говорят про датчик кислорода.
"Из отпуска привез ошибку 1345е (медленное реагирование 1-го датчика кислорода). Машина стала жрать больше на 1...1.5 л. Стирал ор-сомом. Появлялась вновь. Чек не загорался.
Почитал форумы и приготовился к замене лямбды на универсальную. Встретилась темка про чистку лямбды ортофосфорной кислотой. Купил в магазине радиодеталей кислоту (3 пузырька по 30 мл). Выкрутил датчик кислорода, замочил в кислоте (подогревал до кипения газовой горелкой). Через полчаса промыл читой водой, просушил, установил на место (резьбу смазал графитовой смазкой).
100 км проехал, ошибки нет. Экономия на лицо (120 р за кислоту, против 1500 р за лямбду).
Пробег 183000 км лямбда родная. Раньше лил 95 экто, сейчас 95 евро (после подорожания на 5+ руб)."

И кому верить?

Короче, мне на станцию, видимо, ехать. Я еще попробую залить новый бензин, но я на Шелл, где особо лучше то?

Вопросы-Опросы-Исследования, Двигатель-Топливная-Выхлопная системы, Диагностика-Поломка-Ремонт автомобиля, Бензин-Дизель-Газ-Заправки

Previous post Next post
Up