Да понятно, раньше тоже меняли😄 просто имхо, сейчас это извращения, раз там ну пусть в +- 5 лет можно и аккум сменить. Кст, у коллеги сегодня на довольно свежем спортридже 4-5 лет аккум умер, в итоге на работу не пришел, т.к. авто даже на сигналку не ставился.
Съездить в Катод на диагностику, там скажут ок он или не ок уже. Там же и поменять, если что. Если хочется много телодвижений, то можно скроить рублей 500-700 и купить где-то в другом месте.
Родной сдох через пять лет. Жарким летом. Осыпался, как мне сказали в Формуле, восстановлению не подлежит. Может и наврали. У них же сразу и купил новый GM-овский. Не Бош, не Варта, а на нем тупо написано GM и все. Езди на своем, пока не сдохнет.
Comments 181
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Съездить в Катод на диагностику, там скажут ок он или не ок уже. Там же и поменять, если что. Если хочется много телодвижений, то можно скроить рублей 500-700 и купить где-то в другом месте.
Reply
Reply
Напряжение, нагрузочную вилку ставят, если есть крышечки, то электролит проверят.
Reply
Reply
Езди на своем, пока не сдохнет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я в юлмарте как-то паленку купил))
Reply
Leave a comment