Больше дорог, больше пробок. Когда во всем городе будет платная парковка без пробелов около всяких там офисов самизнаетекого - вот главный вопрос.
1000 раз и 1001 - нужны не дороги в городе, а идеально работающий общественный транспорт, новый и чистый, ходящий по расписанию и при минимальном интервале - 2-3 мин., удобные проездные, транспортные хабы на въезде в город, сети пригородных поездов в интеграции с метро и трамваем. Нахуй не впились эти сраные ЗСД и ВСД, засуньте их себе.
+ Платная парковка везде, чтобы от нее скрыться нельзя было быдланам упоротым.
Люди, увидев это и испытав на себе сами сделают выбор и этот выбор для нищего населения очевиден.
Но то как это устроено сейчас, ядерная цена на ОТ, неразвитая сеть, когда выгонее взять шушлайку и поехать в самый центр, ну выбор же очевиден.
- Юноша, в столь поздний час в чужом краю, откуда будете вы сами? Изволите ли финансово помочь нам с господами и дайте позвонить!
- Мескузи, господа. Травмат мой в сумке, вкушайте далее плодов подсолнечных, иначе вам прийдет пи#да.
- Да не расстраивайтесь вы так, имеем мы свои сим-карты. Нам нужен лишь сей аппарат, у наших сели батарреи. Звонок осуществить нам надо срочно, ибо полночь скоро, волнуется maman , когда не знает , где чадушки её проводят свой досуг.
Всё совершенно не так. Мне не нужно каждое утро ездить в офис в центр города. Я солидный господин нищеброд из пригорода. Мне на хер не нужен ваш общественный транспорт. Я хочу , чтоб протяжённость улично-дорожной сети Питера (3400 км ) была бы сравнима с аналогичным показателем , например , Токио - 25000 км. И разумеется , я хочу , чтобы скотовозы общественный транспорт не мешал мне ездить по моему городу. И естественно ,я желаю парковать свою машину везде бесплатно. А не вот это вот всё кошмарное убожество , вами описанное. И вообще - в городе , где от метро до метро можно , не спеша , дойти менее , чем за час , никакого общественного транспорта , кроме такси , быть вообще не должно. Только маршрутки от конечных станций метро в гетто в область.
😆 я в курсе. Мне кажется , лучше начать брать пример с хорошего. С протяжённости УДС , для начала. С инженерных решений , которые позволяют проложить многополосную магистраль сквозь жилой дом , например. 👍
Если сквозь дом , в котором я жил , проложат магистраль - буду аплодировать стоя. Впрочем , равно , как и через любой другой. Город не должен быть приспособлен для жизни , город - для работы , для туризма. Магистрали должны опутывать город , как паутина и пронизывать его насквозь , чтобы можно было съехать со скоростной дороги в любой точке города , сделать свои дела и быстро уехать в своё загородное имение.
1. Мне нет никакого дела до бабушек , кроме своей. 2. Выхлоп присутствует только от того , что , благодаря усилиям государства , нельзя недорого купить машину или грузовик класса Евро6 , при этом куски говна от отечественного автопрома отравляют воздух , как здрасте. 3. На эстакады можно было бы убрать автомобили , трамваи убрать под землю , а ещё лучше - переплавить вместе с рельсами и пользователями трамваев , чтобы освободить улицы , но если это почему-то сделать нельзя , то развивать метро - можно.
1. так и взаимно до тебя нет дела никому и до твоих страданий. соси в пробке под камерой, тогда. МЫ САМИ виноваты в этой ебле. именно МЫ не пропускали кегель и парковались на зебру.
2. Евро6 такое же говно на углеводородах и точно также срет в твои легкие и в легкие твоего ребенка. в итоге, ДВС (гибриды в тч) следует запретить как класс, и как можно раньше. но это маниловщина в нищей стране.
3. убрать автомобили нельзя - заебешься вписывать связки с УДС в тесноте города - а если развязка с эстакадой далеко, один хуй ты поедешь несколько светофоров по городу и будет то же самое. трамвай под землю дорого. метро окупается, только когда поток достаточно большой.
ну и твоя мизантропия лишает тебя объективности что ты думаешь обо мне? я и пешеход, и пассажир ОТ, и веселопиздист, и сракер бывший, стаж авто >30, стаж вела, вообще забыл когда начал
1. Я отлично знаю , что до меня и моих проблем нет дела абсолютно никому , кроме близких. Но я плачу налоги и вправе требовать , чтобы на них строили дороги , а не развивали общественный транспорт. 2. Двигатели на углеродном топливе абсолютно безвредны и запрещать их , особенно в пользу электрохуйни , выработка энергии для которой вредит природе значительно больше , нет никаких причин. 3. Разумная организация дорожного движения - не утопия , а всего лишь вопрос денег и желания , главное не подпускать к этому вопросу всяких варламокацев и прочую нечисть. 4. Я не склонен навешивать ярлыки на малознакомых людей , по умолчанию я ненавижу всех , кто не попытался убедить меня в своей полезности и нет разницы - велосипедист или гонщик. Хотя пассажир ОТ достоин особой ненависти 🤣🤣🤣
> я плачу налоги и вправе требовать ахахаха. ты же не серьезно, да? или ты платишь налоги больше остальных? и еще вопрос, а развитие ОТ ты не понимаешь, что тебе же выгодно, как расчистка улиц от нищеты?
> абсолютно безвредны тебе что, гнев застил глаза?
> пассажир ОТ достоин особой ненависти странный ты чувак, сидит себе мешок говна не торча за периметр автобуса и не управляя никаким движением, какие к нему-то вопросы?)
Когда во всем городе будет платная парковка без пробелов около всяких там офисов самизнаетекого - вот главный вопрос.
1000 раз и 1001 - нужны не дороги в городе, а идеально работающий общественный транспорт, новый и чистый, ходящий по расписанию и при минимальном интервале - 2-3 мин., удобные проездные, транспортные хабы на въезде в город, сети пригородных поездов в интеграции с метро и трамваем. Нахуй не впились эти сраные ЗСД и ВСД, засуньте их себе.
+ Платная парковка везде, чтобы от нее скрыться нельзя было быдланам упоротым.
Люди, увидев это и испытав на себе сами сделают выбор и этот выбор для нищего населения очевиден.
Но то как это устроено сейчас, ядерная цена на ОТ, неразвитая сеть, когда выгонее взять шушлайку и поехать в самый центр, ну выбор же очевиден.
Reply
( ... )
Reply
и что делает его друг в этом месте своей рукой?
Reply
--Возьми у прищуренного!
Reply
Изволите ли финансово помочь нам с господами и дайте позвонить!
- Мескузи, господа. Травмат мой в сумке, вкушайте далее плодов подсолнечных, иначе вам прийдет пи#да.
- Да не расстраивайтесь вы так, имеем мы свои сим-карты. Нам нужен лишь сей аппарат,
у наших сели батарреи. Звонок осуществить нам надо срочно, ибо полночь скоро, волнуется maman , когда не знает , где чадушки её проводят свой досуг.
Reply
Reply
Reply
😆 я в курсе. Мне кажется , лучше начать брать пример с хорошего. С протяжённости УДС , для начала. С инженерных решений , которые позволяют проложить многополосную магистраль сквозь жилой дом , например. 👍
Reply
Город тонет в говне во всех смыслах, все утрачено, о какой УДС вы говорите.
Reply
Если сквозь дом , в котором я жил , проложат магистраль - буду аплодировать стоя. Впрочем , равно , как и через любой другой. Город не должен быть приспособлен для жизни , город - для работы , для туризма. Магистрали должны опутывать город , как паутина и пронизывать его насквозь , чтобы можно было съехать со скоростной дороги в любой точке города , сделать свои дела и быстро уехать в своё загородное имение.
Reply
Для езды по кругу есть КАД. )))
Reply
2. выхлоп говна
3. чем больше площадь УДС, тем больше твои же пробеги
а чтобы не мешал ОТ его бы тупо вынести на другой этаж
например трамваи поднять на эстакады
но это чот мало реально
Reply
1. Мне нет никакого дела до бабушек , кроме своей.
2. Выхлоп присутствует только от того , что , благодаря усилиям государства , нельзя недорого купить машину или грузовик класса Евро6 , при этом куски говна от отечественного автопрома отравляют воздух , как здрасте.
3. На эстакады можно было бы убрать автомобили , трамваи убрать под землю , а ещё лучше - переплавить вместе с рельсами и пользователями трамваев , чтобы освободить улицы , но если это почему-то сделать нельзя , то развивать метро - можно.
Reply
МЫ САМИ виноваты в этой ебле. именно МЫ не пропускали кегель и парковались на зебру.
2. Евро6 такое же говно на углеводородах и точно также срет в твои легкие и в легкие твоего ребенка.
в итоге, ДВС (гибриды в тч) следует запретить как класс, и как можно раньше. но это маниловщина в нищей стране.
3. убрать автомобили нельзя - заебешься вписывать связки с УДС в тесноте города - а если развязка с эстакадой далеко, один хуй ты поедешь несколько светофоров по городу и будет то же самое.
трамвай под землю дорого.
метро окупается, только когда поток достаточно большой.
ну и твоя мизантропия лишает тебя объективности
что ты думаешь обо мне? я и пешеход, и пассажир ОТ, и веселопиздист, и сракер бывший, стаж авто >30, стаж вела, вообще забыл когда начал
Reply
1. Я отлично знаю , что до меня и моих проблем нет дела абсолютно никому , кроме близких. Но я плачу налоги и вправе требовать , чтобы на них строили дороги , а не развивали общественный транспорт.
2. Двигатели на углеродном топливе абсолютно безвредны и запрещать их , особенно в пользу электрохуйни , выработка энергии для которой вредит природе значительно больше , нет никаких причин.
3. Разумная организация дорожного движения - не утопия , а всего лишь вопрос денег и желания , главное не подпускать к этому вопросу всяких варламокацев и прочую нечисть.
4. Я не склонен навешивать ярлыки на малознакомых людей , по умолчанию я ненавижу всех , кто не попытался убедить меня в своей полезности и нет разницы - велосипедист или гонщик. Хотя пассажир ОТ достоин особой ненависти 🤣🤣🤣
Reply
ахахаха. ты же не серьезно, да?
или ты платишь налоги больше остальных?
и еще вопрос, а развитие ОТ ты не понимаешь, что тебе же выгодно, как расчистка улиц от нищеты?
> абсолютно безвредны
тебе что, гнев застил глаза?
> пассажир ОТ достоин особой ненависти
странный ты чувак, сидит себе мешок говна не торча за периметр автобуса и не управляя никаким движением, какие к нему-то вопросы?)
Reply
Leave a comment