Эпиграф: Старый друг лучше новых двух...но не всегда.
Заставила жизнь поменять амортизаторы на Цивике. Причем как-то резко заставила, Сначала вытекла задняя стойка (а там KYB Gas-A-Just - они вытекают сразу и полностью), поменял, хотя тоже с приколами - дело было на подъемнике (гуглить Сам-Автомастер на Суздальском) - 300 рублей вроде уплачено, масло поменяли, а 40 минут осталось... И 2 новых амортизатора лежат в багажнике... И очень удобно было открутить сразу оба два из-под машины, и наблюдать падающую балку и разбегающиеся пружины... Повезло - провода АБС только из креплений выскочили, на такое долбоклюйство японцы рассчитывали, походу. Ну и в процессе этой замены масло стало ясно, что правый передний амортизатор тоже в масле немножко. Т.е.надо брать пару и менять. И шумок нашелся в левом подшипнике...
Старый друг ("Папа, это - аптека для машин" (С) трехлетняя дочь глядя на эмблему над входом) решил, что Кайабы на перед уже не помню, левой или правой у него совсем нету, а вторая на тот момент только за 7.5 т.р.
Беглое гугление выявило, что есть она только у сомнительных контор, но...у одной из них было в наличии в СПб, но на Салова и за 6.5, и даже обе. Но был у них же варик за 6.0 т.р., но с доставкой откуда-то непонятно за три дня, ну да у меня будущая неделя не позволит их поменять, так что пусть везут хоть с Салова, хоть непонятно откуда, но на тысячу рублей комплект экономии - будут ездить у них, а не лежать у меня ту неделю...
Заказ с сайта не получился. Вот как-то совсем. В корзину накидать можно, дальше ничего с этим не сделать. Звонком выяснилось, что проблему про сайт они знают, но по телефону (с артикулами и всеми знаниями от меня) заказать тоже ничего не могут. Приехал в Маршал на Северном - все заказали, оплатили, дали чек с накладной (время было пятница), обнадежили, что "три дня - это рабочие дни, вы ж понимаете", на прямой вопрос "Мне бы к следующей пятнице, привезете? - Да, точно!". К следующей пятнице выяснилось, что на сайте отслеживание как-то не совсем понятно работает,
дозвониться, чтобы проверить статус не вышло за 20 минут, поехал в Маршал (мне близко, минут 10). Там все культурно и цивилизованно, плюс очередь из местных ребят к ним (а они же знают, куда ходят) - результат общения - "Одна стойка и подшипник на Салова, вторая выехала из Москвы, в понедельник будет. - Понедельник выходной, вы в курсе? - Ну, она уже выехала, поэтому будет, и я вам позвоню".
Ладно, на этих выходных не вышло. На следующей неделе во вторник (я думал про это, но гнал мысль) стойка естественно не приехала, продавец (сайт и телефонный сервис были примерно в том же состоянии) оправдывался или врал, но в пятницу таки позвонил, что все есть и приезжай типа. Приехал, забрал (да, уже номера сверял и не на упаковке).
Вывод - если не спеша, то можно верить. Привезли три позиции из трех, дольше, чем хотелось, немного дешевле, но... Надо было у них брать стойку, которой в Автодоке не хватало, причем ехавши на Салова, а остальное у старого друга. Времени на поездку на Салова потратил бы в итоге меньше.
Да, я долбоклюв неопытный слесарь по подвеске, поэтому на замену трех амортизаторов ушло 3 часа. Третий - это первый, который я уже прикрутив колесо (но не затянул) начал прибираться, чтобы перейти ко второму и понял, что гофру не поставил. Снял и поставил еще раз.