Грязь и пух сидит на основном радиаторе. Он снаружи закрыт радиатором кондера. Радиатор акпп если и есть отдельный то он в сторонке. Снаружи без снятия мыть смысла нет - как раз плотнее грязь вобьешь в основной Изнутри от двигателя и не помыть то, да и куда грязи деваться - вылететь ей не даст радиатор кондера. Так что только со снятием А паром, водородом, пепси колой, слезами девственник - без разницы.
На мойке самому. Сначала с моечным составом под давлением, потом немного подождать и промыть водой под давлением. Через решётку радиатора, приседая, держа распылитель горизонтально. А вообще - потому что кондишн работает, потому и вентилятор постоянно крутит.
Что значит "Не снимая смысла нет". Мне отстегивали фальшрадиаторную решетку и нормально так промыли не снимая. Но, блин, мойщик должен быть доверенным. Очень легко замять радиатор. Что снимая, что не снимая.
UPD. И это, по поводу снятия. Главный радиатор снять нетрудно. А вот за ним скорее всего стоит аналогичный по размеру радиатор от кондея. Его если снимать, то фреон уйдет.
А зачем снимать радиатор? Если он засрался, то только со стороны решетки, промыть кершером и забыть. Со стороны движка чтоб засрать радиатор надо машину утопить. Отключи кондей, если вентилятор отключится, то это просто автоматический климат его гоняет.
Без снятия не получится. Там между радиаторами обычно "валенок"скапливается. Фреон сливать не надо, как некоторые пишут. На тигуане надо снимать бампер, усилитель и телевизор, дальше разобрать радиаторную сборку и вымывать все не супер сильной струёй, чтобы не замять соты. Где это сделать, не подскажу, но работа не сложная.
Comments 22
Скоро будут спрашивать где масло и колодки поменять )
Reply
Reply
Радиатор акпп если и есть отдельный то он в сторонке.
Снаружи без снятия мыть смысла нет - как раз плотнее грязь вобьешь в основной
Изнутри от двигателя и не помыть то, да и куда грязи деваться - вылететь ей не даст радиатор кондера.
Так что только со снятием
А паром, водородом, пепси колой, слезами девственник - без разницы.
Reply
Reply
А вообще - потому что кондишн работает, потому и вентилятор постоянно крутит.
Reply
Но, блин, мойщик должен быть доверенным. Очень легко замять радиатор. Что снимая, что не снимая.
UPD. И это, по поводу снятия. Главный радиатор снять нетрудно. А вот за ним скорее всего стоит аналогичный по размеру радиатор от кондея. Его если снимать, то фреон уйдет.
Reply
Reply
Межрадиаторное пространство мыли сверху.
Reply
Reply
Отключи кондей, если вентилятор отключится, то это просто автоматический климат его гоняет.
Reply
УПД- нашел фотки из молодости. Пациент- Рио с перегревом.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment