Простой вреден? Или не очень.

Oct 30, 2020 00:52

Спасибо за советы, но все они были "не туда". Мысли про проводку, и провода крокодилами от аккума прямо на двигатель-стартер были, и это было бы следующим шагом, но после того, как оно резко (правда, бодро, но там есть блокировка по свечам накаливания, то бы завелось) крутило - сел я за руль и подумал...
Все разы я садился за руль, включал, ждал свечи, включал стартер...и оно не крутило... Закрыл капот, задвинул сиденье (нихера там не искрило и не грелось), сел в него, включил зажигание, выжал сцепление...и отпустил его, ибо раз так бодро крутил - пусть и коробку провернет - не сдохнет, по крайней мере сразу. Как раз свечи догорели - крутнул стартером и завел, где-то на второй секунде, как 10 лет до того заводил, ни простоя ни просадок, ни подклиниваний. Попробовал пошерудить коробку - ходит вроде (ну она и до того ходила, но на заглушенном), нажал сцепление - заглох. Попробовал завести - не завел, ругнулся, завел не нажимая сцепление (с моторной памятью сложно бороться), плавно нажимая сцепление понял, что оно является каким-то фрикционным тормозом... Прямо вот прожимаешь, нагрузка на двигатель, обороты просаживаются, он их сам добавляет, но на холостых рано или поздно не справляется... И потихоньку прогрессирует, т.е. помалу педаль сцепления получается продавить все глубже и глубже... Ну и в итоге расшатал...

Следующий острый момент - даже заведенный - хрен его с места сдвинешь, потому что первые полгода он стоял на ручнике и задние (ведущие) колеса не проворачиваются, такое уже было как-то когда я в "отпуск" ездил на пару месяцев, но тогда и аккум сел, и пытались его тащить - задние колеса волочет и все - мало веса на них... В итоге тогда выволокли и прикурили... Поэтому сейчас даже не пытался буксиром заводить. Ну, точнее попытался бы, если бы не получилось все остальное. В этот раз он как-то левое колесо провернул, даже буксовал им, правое я раскачкой расклинивал минуты две... При том, что передние тоже были с ржавыми тормозными дисками и проворачивать три колеса одним - ну да, буксовал... После десятка попыток вперед-назад хрустнуло и поехало... Тормоза появились после десятка торможений где-то...

Позвонил в пару сервисов (до этого пробил, что "поменяем масло за то, что вы его купите" - покупать масло за полторы цены, дешевле 500 рублей за замену заплатить) - заняты, почти в самосервис решил ехать (масло юзаное 3 года в картере пылилось, могло и в пластилин превратиться сразу после прогрева-прокрутки), но нашлись добрые люди в Автодепо - поменяли. По возвращению из сервиса тормоза появились полностью, но пошел дождь, и выяснилось, что дворники не едут... Включил, одновременно помог снаружи рукой (привет Долгорукому) - вроде едут... Залез, пролил ВДшкой... Двери сигналкой закрываться перестали - разобрал, пролил ВДшкой, разработал, продул, замазал Литолом марки Mannol. В обоих, блин, один треугольник, сделанный из другого металла подкис... Если бы каждый день пользовался - и не узнал бы. Извернулся (с баллоном воздуха туда было не просунуть руку) промазал прям по ВДшке Литолом суставы трапеции дворников... Они заметно бодрее поехали, отогнул их, чтоб по стеклу не ерзали, включил на максимум, поработали 5 минут - стали работать как надо... Залез, потрамбовал Литол в суставах - дал поработать еще 5 минут... Заменил замок упора капота (который правое сиденье), ибо он бессовестно сгнил.

В общем - все. В воскресенье - на всех Авитах страны.

Ностальгического вида фото полбуханки:


И Архитектура и Путешествия и общество в посте есть, ЖЖ прав. Кликбейт тоже есть.

Купля-Продажа, Очумелые ручки-Сделал сам

Previous post Next post
Up