Sep 28, 2020 15:26
Продолжаю неспешно раздумывать - капиталить ли мотор, менять ли на контрактный или менять машину целиком. Речь про honda F23A7
Если почитать объявления на авито, то каждый второй нектоавтомобиль старше 10 лет ездит уже на контрактном . Значит, как-то люди их меняют.
При бюджете капиталки в 100-120 тыс мотор за 35-40 (плюс работа) выглядит интересно. Однако, если почитать отзывы о практически всех продавцах контрактных дрыгателей - волосы на седалище дыбом встают.
Есть ли у кого положительный опыт ( с японскими движками)? Чтобы купить, поставить и поехать?
Есть ли у кого из продавцов реальная гарантия (на словах-то все дают).
Я прекрасно понимаю, что новый дрыгатель таким образом купить не получится. Меня бы всполне устроил с пробегом до 200тыс, но без песка и ржавчины в цилиндрах (мой приближается по пробегу к четырёмстам, так что практически любой работающий будет лучше).
Спрашивал в акура-сервисе на софийской - они сами отказались искать мотор, дали контакт какой-то конторы, у которой заблокирован сайт за неуплату (
ЗЫ Ещё мысль - если есть помошники в выборе авто за деньги, нет ли помошников по выбору контрактного пихла?
Вопросы-Опросы-Исследования,
Двигатель-Топливная-Выхлопная системы