Тросы. Застревалки.

Jul 15, 2019 11:09

Upd. Жаль, хэппи-энда не видно,но в комментариях пишут, что вынули ы итоге совместной тягой трактора и буханки.

Сегодня отличное видео, со всеми (почти) ошибками (да простят меня участники процесса, это не камень в их огород, просто этому нигде не учат и никто особо не обязан уметь вылезать/тащить из грязи) какие можно совершить.

1. Эльку стоило тщательнее обкопать. Противно, а что делать? Чем меньше сопротивление тем лучше. Когда машина уже встряла, даже кажущеееся небольшим препятствие (борт лунки, которую накопало колесо) может сыграть решающую роль.

2. Если тросы достаточно прочны, имеет смысл срастить (желательно без использования шаклов или использовать гаситель). Запас длины очень важен тк тянуть гораздо эффективнее с хорошего покрытия, до которого как раз не хватало пары метров. Что и показал опыт буханки.

3. Не стоит сдаваться быстро. Если и буксир, и застрявший не закапываются, рывков может быть много, даже несколько десятков. Важно соблюдать правило: закопавшийся не пытается ехать сам. От этого он только глубже садится.

4. Как только начал застревать буксир, его отцепляют и занимаются борьбой за его живучесть. Здесь помогающие были в ассортименте, потому опасность посадки двух машин не прочувствовали в полной мере.

5. Толкать имеет смысл. Не стоит думать, что, раз трактор не тянет, человеческая сила не поможет, особенно когда этих сил много. Соломинка ломает хребет верблюду, но и наоборот - помощь в удержании соломинки может помочь верблюду справиться.

image Click to view


Тросы есть, как обычно, на все весовые категории.

Отзывы здесь. Видео применения тут и тут. Кому надо - пишите. И сразу машину указывайте - подберём.

Всем хорошей недели :)

Аксессуары-Инструменты-Запчасти, Техника вождения-Опыт

Previous post Next post
Up