В принципе, практически все знают, что если захлопнуть машину с ключами внутри - надо отжать верхний край двери, просунуть крючок и поднять пипку блокиратора.
Вопрос в том, где взять нужный крючок - проволока гнётся, линейки тоже.
Путём мозгового штурма выяснилось, что идеальные крючки продаются в хозмаге под названием "ручка для малярного валика", выглядят так:
Длинный стоит порядка 60р. Он достаточно жёсткий, чтобы не сгибаться при вытягивании пипки, до достаточно мягкий, чтобы выгнуть его в дугу для удобного просовывания в щель.
ЗЫ. Мне сегодня "повезло", дверь захлопнулась не совсем, а на половину щелчка - осталась щель. Почему - хз, машина была заведена, замок как бы не должен был закрыться на стоящей машине ни при каких условиях, но...