Помогите определиться с размерами!

Dec 19, 2012 12:37

Скажите пожалуйста, кто разбирается, а разница в длине + - 10 мм это существенно для приводного ремня?
Менеджер в экзисте говорит мне что нужно 2215 мм, а я точно знаю что у меня стоит 2225....может у меня не тот установлен...Вообще не понимаю ничего! И по каталогам каким то смотрела там тоже другие цифры...

Аксессуары-Инструменты-Запчасти, Двигатель-Топливная-Выхлопная системы

Leave a comment

Comments 72

anton_reut December 19 2012, 08:40:48 UTC
Для двадцатидвухметрового ремня +- 10 см, не смертельно )))) Предсказываю КДПВ негра с многосантиметровым инструментом, под такой ремешок-то ))

Reply

anastusja December 19 2012, 08:44:45 UTC
Да какая разница))) я всё равно не понимаю))
Исправила)

Reply

anton_reut December 19 2012, 08:53:24 UTC
Для нивелирования ваших миллиметров есть натяжители, главное как и с другими резиновыми изделиями - чтоб налезло и не соскочило, в самый ответственный момент )))

Reply

anastusja December 19 2012, 09:04:33 UTC
Вот этого и хочется, чтоб гармония в размерах была))

Reply


doktorzorge December 19 2012, 08:43:15 UTC
длинна в милиметрах наверное всё же....

Reply

anastusja December 19 2012, 08:46:10 UTC
ну конечно)
только мне от этого не легче..

Reply

doktorzorge December 19 2012, 08:49:05 UTC
ну почему не легче, 10мм это всего один сантиметр, наверняка система натяжения ремня в вашем авто, расчитана на большее колличество милиметров, поэтому менедер и посоветовал вам не волноваться:))

Reply

anastusja December 19 2012, 08:51:16 UTC
Он сказал мне что нужен его ремень и 2225 мне не подходит...
А я где-то видела на мою машину был 2237, это еще больше разница с там что он сказал...
Какой лучше то будет?

Reply


nukerman December 19 2012, 08:54:26 UTC
если ремень генератора например то скорее всего не критично ибо гену можно регулировать обычно под натяг... если же ГРМ то конечно ставить нельзя

Reply

perfect_drugg December 19 2012, 08:57:06 UTC
ты не поверишь, гену обычно регулировать нельзя

а на новых авто часто вообще нет системы натяжения, на чпокусах, например

Reply

dee_sun December 19 2012, 09:00:24 UTC
а как же жить без регулировки натяжения ?

Reply

nukerman December 19 2012, 09:01:47 UTC
роликами

Reply


perfect_drugg December 19 2012, 08:55:46 UTC
10мм не очень существенно, если с натяжным роликом
машина какая, комплектация- кондей, гидрач, год?
двигатель в конце- концов какой

Reply

anastusja December 19 2012, 09:09:56 UTC
Просто сейчас он очень свистит, но мне кажется это из за плохого материала ремня.. Покупался такой же взамен порвавшегося, а тот стоял еще у предыдущего хозяина.
Красненький форд, кондей, гур, 1996 г.
4 литра

Reply

subbotenok December 19 2012, 09:28:23 UTC
Свистит это обычно не из за материала. Это из за слабого натяжения + износ ремня.

Reply

anastusja December 19 2012, 09:32:49 UTC
Ремень стоит с лета, т.к. порвался из-за разболтавшейся помпы, менялся вместе с помпой на первый попавшийся по размеру. Иногда посвистывал, но сейчас с похолоданием просто жуть какая то...Он гладкой стороной проходит по какому то гладкому ролику, я думала из за этого звуки

Reply


aaleks_13 December 19 2012, 08:57:10 UTC
Обычно есть натяжители, которые как раз регулируют провес между, например старым и новым. а вот хватит ли их запаса здесь, по логике да, а на деле...

Reply

anastusja December 19 2012, 09:17:20 UTC
У меня вроде натяжители есть, но сейчас ремень ужасно свистит, вот думаю может размер не тот, поэтому...

Reply

aaleks_13 December 19 2012, 09:24:46 UTC
Ну свистит как раз потому что не натянут...

Reply

anastusja December 19 2012, 09:28:55 UTC
А если не натянут, то как свистит? у меня и когда на светофоре стою свистит и когда газ нажимаю еще больше, а потом пропадает
Может он проскальзывает так? Там вокруг одной круглой штуки он гладкой стороной проходит, той что без полосочек

Reply


Leave a comment

Up