АКПП: вариатор / робот???

May 01, 2012 21:43

Дорогие сообщники!
Я совсем запуталась в выборе машинки. Сердце советует saab 9.3, муж за додж калибр (расскажите про машинку?), а разум голосует за отказ от кредитов и искать машинку за 300 тыр.+/- 50 тыр.  (не китаец, не нашемарка, не матиз).

И у меня возник вопрос: есть механика и есть автомат. Все отлично, все классно, мне без разницы какая коробка.
Есть робот - мне дали на нем покататься. Впечатления - лучше уж механика...
А есть вариатор - что за зверь? Как определить, что машинка на вариаторе, а не автомат? (Пример - тот же додж). В чем "прикол" вариатора? Стоит вообще с ним связываться или нет?

Ну и пара мыслей про машинки.
Сааб - садишься как к себе домой. Впечатления - выше всяких похвал. Мне комфортно, удобно, не хочется выходить из машинки. Эта машинка меня выбрала =))) Можно взять на автомате 2007-2008 года за устраивающие деньги. Смущает: а вдруг ремонт? а вдруг накроется турбина? (это мне механики уже наговорили, что проблемная машинка, много электрики, технические решения на их взгляд неадекватные - сервис обычный, не саабовский)

Додж - завтра дадут на тест-драйв. Пока - нравится дизайн чисто внешне. Внутри - для меня машинка "велика". Как-то все неуютно... Можно взять 2008-2010 года без пробега по РФ (но смущает тех. состояние и вариатор)

Из бюджетного и без кредита:
- шкода октавия - машина чисто чтобы ездить. Можно и на механике.
- шевроле авео - когда-то смотрела, не понравился салон, для меня неэргономично.
- опель корса - не стоят этих денег лично для меня
- пыж 206 - француз...
- фокусы и лансеры - попсово как-то

В общем, я в тупике...

Выбор-Покупка-Владение ТС, Коробка передач-Трансмиссия

Previous post Next post
Up