Вопрос к владельцам этой машины - что вас побудило ее приобрести? Что вы смотрели в качестве альтерантивы?
И так: пробег 500 км, в основном по магистралям.
Первое, что бросилось в глаза, точнее под правую руку, точнее не нашлось - это "удобное" мерсовское управление светом(дальним)/омывалкой/дворниками. Не отрицаю, возможно, можно привыкнуть. За два дня не вышло. Зачем это сделано, так и не понял. Омывалка лобового, которая работает от нажатия рычажка в сторону руля неимоверно радовала едущих впереди неожиданным морганием дальним. I'm sorry. Допустим, кому-то это нравится, но попахивает неудобной эргономикой.
Еще из мелочей, если выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ по умолчанию фары продолжают гореть. Надо отдать должное машинко жалобно пищит, но в целом тоже могли б сделать удобнее.
Музыка. Нет, не качество, а управление. На руле только громкость. Настройкой радио за два дня не овладел, оно умеет только переключаться между станциями (то ли оно в бэкграунде их всех ищет, то ли еще что). Качества приема радио почти всю дорогу было отвратительным. То ли радио в Германии такое, то ли что-то тут не так.
Но это все были такие минусы, которые легко прощаются, тем более арендованной машине. (Еще из непривычного - задняя втыкается поднимаением рычага кпп вверх и дальше в соответствующую позицию, такое точно случайно не включишь).
А вот теперь о более серьезных огрехах. Подстроить кожанные сиденья под себя так и не вышло. Хотя я обладаю скромным ростом в 180см и стандартными пропорциями тела. Руль по вылету не регулировался. Либо я не сумел за два найти.
Нет круиза, километров через 150-200 очень об этом жалел.
Это был дизель A170. Слово динамика ему не знакомо, хотя в машине нас было всего двое. Почему-то вспомнился 70сильный второй гольф почти 20 лет от роду, который был моей первой машиной и ехал значительно бодрее. Руль после 100 никакой, на 120 машина начинает рыскать по сторонам.
Правда, надо отдать должное, в качестве суицидального эксперимента разогнались до 195 (бай гпс), сильно хуже не стало.
Многие, вот, ругают качество пластмассы, а она реально была хуже пресловутого второго гольфа 90ого года выпуска.
Собственно в целом машина ничего, но тут мы смотрим на ценник, на ценник на машины аналогичного размера, на ценник машин размером побольше, но не баварского производства (тот же гольф новый). и недоумеваем!
PS Для тех, кто в
этом посте вопил про ремонт дорог каждый год, показательная ситуация, даже хотелось снять на видео: коллега приезжает и жалуется, что сегодня стоял в пробке целый час на хайвэе. Думал, что авария, оказалось ремонт (тот же самый, по которому мы ползли 50км/ч, в будний день он превратился в жопу). Жаловался, что только в прошлом году ремонтировали, а теперь бюджет годовой допиливают.
Много думал.