Задолбал Зомбоящик!!!

Sep 30, 2008 00:45

 После того как я смонтировал десятый новостной сюжет, я прекратил смотреть новости, поработав чуть на ТВ я почти перестал смотреть телевизор. Я не смотрю телевизор по одной простой причине. ДЕЛАТЬ ЭТО гораздо интересней, чем смотреть продукт.
Это большой кайф делать программу, монтировать и знать что тысячи, сотни тысяч людей будут смотреть ЭТО.

Но никто из коллег, скорее всего не посмотрит. И наверное в этом проблема. Для, производящих, продукт превратился в самоцель. ТВ, Кино, оно не имеет цели, не несет внутреннего наполнения. Если там внутри есть, что-то интересное или полезное для зрителя, то это или сделал новичок, или случайно получилось. Такова реальность, и в результате мы имеем, то что имеем. Зомбоящик - работающий на холостом ходу.

Даже для того чтобы делать нормального зомби, нужно иметь какую то цель. И цель у производящих телевизионный контент, это сам процесс, и деньги. Деньги приходят различными способами. Но не от зрителя. Зритель имеет бесплатный продукт, и результативно этот бесплатный продукт имеет Мозг Зрителя.

Кто платит, тот и заказывает музыку. Все это знают. И зачем удивляться бездарности рекламных роликов, программ, которые по сути большие рекламные ролики, отвратительности новостей. Вы за них платили?  Вы имеете на стока, на скока платите!!!

Когда кто то  заказывает рекламу, спонсирует передачу, дает очень много денег, и он имеет возможность вмешиваться и зачастую желание это делать.

И как правило рядом не оказывается профессионала , который может аргументировано объяснить почему нельзя делать то или снимать это, почему не стоит ставить десятое после восьмого. Те кто знают правила уже считаются белыми воронами, ретроградами. Их место занимают бодрые но невежественные люди, которые к сожаленью своего невежества не осознают.

Дело в том, что производители контента, те кто делают ТВ, все больше и больше превращаются в замкнутую касту. Ведущие, Певцы, Медиа персоны, уже десяток другой лет жмут друг другу руки на экране, приглашают друг друга в гости, награждают. Внимательный телезритель знает уже все лица. Они переходят с канала на канал, встречаются на Голубых огоньках. Новички редкость. Даже случайно попавшие в экран люди, мелькнув в новостном сюжете или чуть засветившись в публике развлекательной программы, вдруг начинают мелькать по экрану, делать какую то загадочную карьеру. И остаются в экране. Но дело не только в Медиа персонах. Телевизионная обслуга, и творцы -  монтажеры, режиссеры, операторы, декораторы, костюмеры, продюсеры. Начинают замыкаться в отдельную касту и вариться в собственном соку. И в результате программу зачастую монтирует умный мальчик, у которого папа оператор, а мама костюмер или ведущая, а сам он дай бог прочитал учебник Соколова. А режиссером двоюродный дядя, у которого тоже и папа и мама, а образование ноль, или получается на ходу - заочным образом. Такие ситуации не редкость.

Можно ли это исправить? Безусловно. Нужно ли это исправить? Необходимо! Как это сделать? А я думаю это невозможно. Телевидение начинает умирать. Постепенно и неуклонно. Сейчас пока только в мегаполисах, но скоро и в провинции место телевидения прочно займет интернет. Интернет, площадка где зритель чувствует себя более уверено, где ему сложнее навязать свою волю и заставить кушать то, что дают.

Даже старшее поколение, перестало доверять голосам из ящика. Зритель перестает верить не только политикам или экспертам. Даже адекватность кулинарного рецепта из передачи начинает вызывать сомнения. Пока телевидение держится на плаву, на огромных деньгах рекламодателей производителей. Но если зритель окончательно отвернется от ящика? Куда пойдут эти люди, которым так вольготно в голубом экране? Вот перед нами огромные пространства сети. Пока они пусты и не освоены, пока еще это не паханая целина. Так давайте осваивать ее сейчас!

Выплеск, СМИ, Эмоции, Интернет, Идиотизм

Previous post Next post
Up