Sep 09, 2010 09:18
С появлением Жужи я открыла для себя экономику домашнего питомца. Конечно, я знала (теоретически), что есть спрос и есть предложение товаров для животных (рекламу про Бориса трудно не заметить и про киску с вискасом). И всё же, когда ты сам отказываешься в роли потребителя товаров для животных - сверхизобилие поражает ум и сердце!
Мы с Жужей попали в ветклинику-"проавайдера" одной известной фирмы животного корма. Ёлки! Сколько на витрине разных штуковин: шампуни (это уже привычно), но и травяные капли для промывки глаз, масло для ушей, когтеточка, игрушки, мисочки, наполнители для туалета от древесных до силиконовых. А еда! А замечательное средство "Кот-Баюн", оказывается эту настойку необходимо давать для успокоения кошек, например, перед купанием. И всё хочется купить. Ведь котёнок как ребёнок, непременно хочется, чтобы у него было всё лучшее.
А график прививок! Врачом сообщается, что есть прививочный материал разной стоимости, и можно выбирать от дешёвых до дорогих.
Есть ещё парикмахерские услуги. И из экзотики - одежда для животных.
В общем, в бюджете появилась ещё одна статья расхода - "Жужа". И я ловлю себя на мысли, что ужасно приятно покупать всякие штуковины типа "Зверобойных капель для промывки глаз домашних кошек".