Я подъехал на место аварии примерно через 30-40 мин. И уехал последним, вместе с мужиками из труповозки. Меня гаишники не взяли, сказали спущено колесо (не могли сказать раньше, я бы им гору колес накачал) . В труповозку меня не пускали, хотя было свободных 3 места… господи, что я пишу, но это правда. …я начал просить, сказали не положено. …как вы меня можете в поле оставить в 3 часа ночи? вы что не русские люди?…спасибо следователю- пустили в труповозку.
По фактам.
Машина вылетела на повороте с дороги и перевернулась.
Причины:
1.Часть дороги на всем повороте (в разных местах от 90 до 120 см ) засыпана песком с мелкими камнями. Это как тормозить на льду.
2. Нет белой полосы, обозначающей конец дороги и начало обочины (на других дорогах в том районе такая полоса есть)
3. Огромная канава между обочиной и полем (если бы канавы не было, то джип уехал бы на пустое поле и там благополучно остановился). Канава явно сделана не по госту.
4. Нет отбойников (а нужно поставить, т.к. это поворот становиться причиной ДТП почти каждый месяц).
Водитель всеми силами пытался избежать крушения, но после того как правые колеса попали на песок- все было предрешено.
В машине все были трезвы. Две экспертизы в местной больнице подтвердили, что водитель был трезв.
К сожалению, конструкция джипа не предполагала ремней сзади. От Тойота-Лэнд-Крузер я такого не ожидал.
В самом тяжелом состоянии была девушка Ольга. Ее пытали спасти все, даже пострадавшие помогали + местные жители.
Но ближайшая больница в Шатуре и скорая ехала не менее 30 минут.
В больницу попали три парня:
1. Что-то с шеей, но парень говорит, ходит и самостоятельно ест (сидел впереди)
2. Зашили порез на голове 3 см. Говорит, ходит и самостоятельно ест.
3. Сломал ногу. Говорит, ходит (на костылях) и самостоятельно ест.
Сейчас помогаем и думаем как еще помочь…
Александр.
такая разметка должна быть: