Leave a comment

rezerved July 27 2015, 13:41:02 UTC
Итак, краткое содержание первой серии. Хозяин блога пишет пост о том, что неплохо бы всем левым объединиться и проявить солидарность перед лицом наступающей реакции. К нему приходят два экономдетерминиста и говорят, что собраться - неплохая идея, но собираться нужно с пользой, и если уж собираться, то для того, чтобы хором уяснить суть идей Маркса.
Одному из них приходит в голову блестящая мысль: есть у меня один знакомый, живёт в лесу, Маркса не читал, но душой «за». Давай-ка на нём потренируемся. Объясним ему суть идей. ОК. Знакомый приходит. Начинается изложение.

В чём же суть учения Маркса?
В том, что Маркс обосрался, когда сказал: "теория становится материальной силой, когда овладевает массами". Он забыл упомянуть про потребности. Массы упомянул, а потребности - забыл. Но мы, экономдетерминисты, мы больше марксисты, чем сам Маркс, мы владеем методом говни… пардон, монизма, и мы можем из одного концепта вывести какой угодно, пользуясь тем, что всё в мире взаимосвязано. Для этого нужно только правильно определить, что на сей раз является «целым» - так, чтобы два нужных нам концепта слепились в один, и потом плавно перейти к тому, который нам нужен, чтобы потом рассматривать его в качестве главного. Итак, теории, идеи, мышление, надстройка - это всё фигня. Главное - потребности масс.
Ведь мы живём в мире, созданном трудом, а не мыслью.
А труд - это натуральная форма присвоения индивидом предметов природы с целью удовлетворения своих потребностей
Причём потребность в процессе удовлетворения порождает новую потребность, а та - следующую. За счёт этого противоречия развиваются производительные силы. По экспоненте, как у кадавров профессора Выбегалло. Так что, может, и хорошо, что ПО немножко сдерживают их развитие, а то ПС чё-то так разогнались, что Зогин вон уже срёт кирпичами от ужаса. И он прав.
А вот почему производственные отношения вступают в противоречие с производительными силами - это нам не совсем понятно. Но так Маркс написал… Что-то он тут натемнил, до сих пор всё нормально получалось… Но надстройка здесь не при чём, она лишь отражает процессы, происходящие в базисе! Поэтому ересиарху Энгельсу нужно объявить анафему, за то, что он выступил против материалистического монизма.
Согласно материалистическому монизму, неважно, кто произвёл труд, равно как неважно, кто присвоил продукт. Общество должно рассматриваться как единое целое. Мы ведь даже думаем общественной головой, чего уж тут мелочиться, монизм же…
Правда, сука Маркс зачем-то поделил общество на классы, но об этом тоже лучше умолчать, потому что неловко как-то… тогда получается, что и он был против материалистического монизма, и ему тоже придётся объявлять анафему, а на кого же тогда молиться? Чьи тексты заучивать с усердием «свидетелей Иеговы»? Не Маркузе же… Хотя вот Мао тоже молодец… и Маслоу… и этот, как его… М… М… да фиг с ним.

Вот как-то так, если вкратце. Такая вот суть. Зовите массы, пусть внемлют.

Reply


Leave a comment

Up