А что случилось в Крокусе?

Mar 26, 2024 15:11


Террористы расстреляли мирных граждан. Это все знают.

Я не слышал, что погиб кто-то из правоохранителей и это очень странно, учитывая сколько их в стране.

Но я сейчас о другом.

В дискуссиях с путинцами о войне России с Украиной они ссылаются на их право сильного: хотим и делаем.

В Крокусе были именно такие же люди. Захотели и сделали.

Read more... )

как есть

Leave a comment

igolken March 26 2024, 12:55:07 UTC

Теперь мы террористов отловили, и сделаем с ними, что захотим. Заодно снесли гиперзвуком пару располаг СБУ в Киеве вместе с бетонными бункерами и содержимым. Да и на фронте новости добавили бодрости и мотивации войскам.

Так что ваше злорадство дорого будет стоить вашим подопечным. Ну, злорадствуйте.

Reply

spartak_gomel March 27 2024, 10:40:38 UTC

Это не злорадство. Я-то предлагаю жить по иным принципам. Это вы живёте по принципу " хочу-силён-делаю".

Я лишь констатирую, с удовлетворением, что вы встретили себе подобных. На здоровье. Жаль, что не все .

Reply

igolken March 27 2024, 11:02:52 UTC

"А за пострадавших путинцев могу лишь порадоваться" - это и есть злорадство по поводу убитых мирных людей, мол, так им и надо. Тут бы сообразить, что подобное только укрепляет убежденность в правоте у русских войск и поднимает их боевой дух. Но вам приятнее тешить свое мелкое злорадство. Ну тешьте, дальше на фронте пойдет еще бодрее.

"Хочу силен делаю" - это вооруженное свержение законно избранной власти майданом под управлением шайки НАТО и ЕС. Это нападение на Донбасс, который от этого оборонялся. Это нападение на Крым, водная и энергетическая, транспортная блокада. Ни Донбасс ни Крым от русских не оборонялись, признали за своих. А вот от киевских почему-то оборонялись. А те нападали. Поэтому они агрессоры. И во всем виноваты. По вашей же логике. Кушайте, не обляпайтесь.

"

Reply

spartak_gomel March 28 2024, 09:46:14 UTC

Нет, не злорадство. Я им сочувствуя, как просто людям, и радуюсь за них. что они встретились с транслируемым ими нарративом

" сильный? всё твоё! Делай что хочешь." С таким нарративом мирная жизнь не получается. А я за мирное сосуществование всех.

Жили же вы с теми же украинцами мирно и продолжали бы жить. Живите по своим порядкам у себя. Не нужно навязывать свои порядки в иных местах. Приезжайте в гости - накормим, спать уложим, по интересным местам проведём. Придёте нас убивать - сами понимаете. Только и всего. Каждый живёт у себя по своим порядком. Путин для вас лучший Президент? Радуюсь за вас.

изберёте кого другого - тоже порадуюсь. Это ваше дело и вам решать. Но требовать от меня , чтобы я был за Путина, Навального, Зюганова и прочих - пустое.

Reply

rusofil_by March 31 2024, 20:24:22 UTC

Вы только извиняться не надумайте за "мелкое злорадство".
Они вас наоборот благодарить должны за поднятие боевого духа. :))

Reply

spartak_gomel April 1 2024, 08:35:33 UTC

Ага. А то я почти на статью наговорил, но вот товарищ меня отмазал.:))

Reply

rusofil_by April 1 2024, 08:47:31 UTC

Это ещё чтооо...
Вы ко мне зайдите. Там мне ещё круче приходится...
Правда меня там Георгий отмазывает. :))

Reply

rusofil_by March 31 2024, 20:20:31 UTC

== Тут бы сообразить, что подобное только укрепляет убежденность в правоте у русских войск и поднимает их боевой дух.== ==Но вам приятнее тешить свое мелкое злорадство.==
==Ну тешьте, дальше на фронте пойдет еще бодрее.==

Что же вы наделали, Спартак!?
Да вы же своим "мелким злорадством" подняли боевой дух у русских до небес.
Теперь "жесты доброй воли" пойдут ещё бодрее.

Reply

igolken April 1 2024, 00:47:33 UTC

Про Спартака в армии, конечно, не узнают. Но про Крокус-то да. Да и в мире тоже узнали.

После такого укры уже как то не очень жертвы, а уже слегка террористы. Пример получился яркий, наглядный, запоминающийся.

Так что радоваться этой перемоге я бы на вашем месте не стал. Пиррова перемога получилась.

Reply

rusofil_by April 1 2024, 08:36:18 UTC

Очень смешно было представить, как дебилы, с перекошенными от праведного гнева мордами, ринуться в атаку с воплями "Ура! За Родину!! За Путена!!!" Если политрукам и удастся промыть солдатикам мозги про "украинский след", то на фронте не изменится ничего. Не надейтесь.
Ну а в мире тоже не полные идиоты. Все знают и помнят про путинский "рязанский сахар". Хотя дебилам даже "рязанский сахар" скормить можно.

Reply

igolken April 1 2024, 09:04:02 UTC

Мы как раз надеемся, что на фронте не изменится ничего, все будет продолжаться в том же штатном рабочем режиме. Только солдатам будет проще и короче обьяснять, за що они так саломазохистов. Будут коротко отвечать - за Крокус.

Reply

rusofil_by April 1 2024, 09:30:33 UTC

Ну я в этом нисколько не сомневаюсь. Такой народец легко нае...ь. Легко им манипулировать.

Reply

igolken April 1 2024, 10:02:54 UTC

Да, народец дрянь, подкачал. Все норовит начальство слушаться. То ли дело великие укры. Этих на слабо и на нерабы можно на что угодно подбить, на любое самоубийство. Щирые свидомляне казаки, сугс, дай бог каждому.

Reply

rusofil_by April 1 2024, 11:56:16 UTC

О нет... Путинской власти с народцем очень даже повезло. По опросам около 60% процентов верят в "украинский след". И только около 20% обвиняют ИГИЛ. Остальные с ответом затрудняются. Разделим 20% на 2 и получаем 70% дебилов, которые не видят очевидного. Не видят именно того, что жертвы теракта являлись для Путина запланированными безвозвратными потерями. Вместо того что бы принять меры для предотвращения теракта, Путин решил эту акцию повесить на Украину.
Не зря же говорят умные люди, что народ имеет ту власть, которую он заслуживает.

Reply

igolken April 1 2024, 12:29:46 UTC

При чем тут какой-то игил когда есть безотказные саломазохисты под боком. Эти все на себя возьмут, Данилов не даст соврать. Все возьмут и за все ответят, в этот раз энергетикой.

Reply

rusofil_by April 1 2024, 13:22:23 UTC

Конечно ИГИЛ здесь не причём. ИГИЛ сделал свою работу, для чего он и был создан. Проблема в том, что в России 70% дебилов не видят очевидных вещей. Не видят именно того, что Путин специально не принял меры для предотвращения теракта. Чтобы повесить эту акцию на Украину. Наоборот российские спецслужбы всячески подыгрывали террористам. И это уже полностью доказано.

Reply


Leave a comment

Up