увы, увы( Там была весьма мутная истрия про перекупку прав на экранизацию американцами, которые потом снимать ничего не стали - говорят, это было в целях "что-то русские как наснимали своих крутых блокбастеров, на наши ходить перестанут, купим права и заблокируем им возможность снимать дальше", а потом и наши поостыли за годы. что права были куплены. А теперь Бекмамбетов и сам в штатах снимает, нашим киноделам он уже не по карману)
Думаю, наш так сочно выписанный в Дозорах фон просто приелся до чертиков. Все эти дачи, облезлые серые хрущевки и дворы, лица и интерьеры. Нужно было либо жить в этом очень недолго, либо достаточно долго прожить без этого, чтобы потянуло на ностальгическое любование. Те же Дозоры я сегодня воспринимаю гораздо лучше и теплее, чем в год выхода (когда я во всем этом "антураже" сама еще жила).
Возможно, этого так мало в искусстве, потому что поколение современных творцов масс.культуры еще недостаточно забыло, каково было в этом жить. Мое частное мнение.
Мне даже любопытно, к какой из категорий отношусь я - прожившая всю свою жизнь в одном городе и стране и совершенно не страдающая от облезлости чего-то) Как и любопытно, как же творцы другой географической дислокации способны не блевать непременно от своей реальности.
>> прожившая всю свою жизнь в одном городе и стране
Так и страна с твоим городом сильно изменились за последние 20 лет)
Я все еще помню, какое жутко гнетущее впечатление все 5 лет на меня производил Советск. Питер - совершенно другой город. Каспийск сейчас - тоже другой, по-своему. Как по-разному воспринимался родной Орел, когда я ездила в отпуск из Советска и из Питера. Плюс, безусловно, все ощущения субъективны. Мб это я такая гиперчувствительная.
>> как же творцы другой географической дислокации способны не блевать непременно от своей реальности
Я тебе напомню, что те самые "другие творцы" тоже не живут поголовно на Соловках, да и города их тоже меняются, это нормально) что будем делать с москвичами и питерцами, например, у них какие проблемы из описанных тобой?
Меня от реальности не блюет, что со мной не так? Я не в вакууме живу и в курсе про минусы окружающего меня мира, но отчего-то пока не готова кричать, что у соседа трава зеленее и возьмите меня меня в свой буржуйский рай)) наверное, потому, что там тоже не рай.
Мне первые полгода в США постоянно снились очень яркие сны про Хабаровск и Владивосток, с акцентом как раз на вот эти родные мелкие элементы, которых резко начинает не хватать, когда переезжаешь в другую страну. И вот эти культурные корни, они на самом деле настолько глубоко, что какие-то вещи вылезают совершенно неожиданно. Например, я заметила, что мне в центре города или где-нибудь в лесу гораздо комфортнее, чем в бесчисленных нейборхудах с двухэтажными домиками. И каждый раз, когда я вижу железную дорогу, на душе становится легко и хорошо, потому что я всю жизнь жила с железной дорогой под окном и мне её сейчас не хватает. Так что я надеюсь, что у тебя получится вплести в рисунки эту традицию, потому что это нужная и важная вещь.
Для меня самое сложное - не делать это буквально (то есть не рисовать тупо то, что вижу, грубо говоря), а сделать частью рисунка, но не главной частью. Пока не очень понимаю, как в свою обычную фентезню это вплетать)
Comments 31
Reply
Reply
Да! Тыщу раз "да"! :))
Reply
Reply
Reply
Там была весьма мутная истрия про перекупку прав на экранизацию американцами, которые потом снимать ничего не стали - говорят, это было в целях "что-то русские как наснимали своих крутых блокбастеров, на наши ходить перестанут, купим права и заблокируем им возможность снимать дальше", а потом и наши поостыли за годы. что права были куплены. А теперь Бекмамбетов и сам в штатах снимает, нашим киноделам он уже не по карману)
Reply
Reply
Reply
Возможно, этого так мало в искусстве, потому что поколение современных творцов масс.культуры еще недостаточно забыло, каково было в этом жить. Мое частное мнение.
Reply
Как и любопытно, как же творцы другой географической дислокации способны не блевать непременно от своей реальности.
Reply
Так и страна с твоим городом сильно изменились за последние 20 лет)
Я все еще помню, какое жутко гнетущее впечатление все 5 лет на меня производил Советск. Питер - совершенно другой город. Каспийск сейчас - тоже другой, по-своему. Как по-разному воспринимался родной Орел, когда я ездила в отпуск из Советска и из Питера. Плюс, безусловно, все ощущения субъективны. Мб это я такая гиперчувствительная.
>> как же творцы другой географической дислокации способны не блевать непременно от своей реальности
Полагаю, это сильно зависит от реальности :)
Reply
Меня от реальности не блюет, что со мной не так? Я не в вакууме живу и в курсе про минусы окружающего меня мира, но отчего-то пока не готова кричать, что у соседа трава зеленее и возьмите меня меня в свой буржуйский рай)) наверное, потому, что там тоже не рай.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment