Матвей ГАНАПОЛЬСКИЙ: Умер-шмумер, или Лицензия на убийство

Jan 22, 2016 19:51

Вина лидера определяется не всегда тем, что он сделал, а что не сделал, чего не предотвратил. Дело в том, что президент обязан защищать Конституцию, в которой главной целью указано обеспечение безопасности собственных граждан. Нужны ли подтверждения, что Путин этого не делает.


Закончилось независимое расследование англичан смерти Литвиненко. Вердикт: его отравили Ковтун и Луговой, а сама операция возможно (!) была одобрена Патрушевым и Путиным. Ну, от упоминания Патрушева никому ни холодно, ни жарко - засунут его в какой-то санкционный список, если он уже там не сидит.

Что касается Путина, то тут сложнее. Конечно же, никаких доказательств его прямого участия и указания убить не имеется, поэтому это такое «просто предположение». Однако, так кажется на первый взгляд. В различных западных публикациях уже появились соображения, что дело пахнет новыми санкциями. Вроде это абсурд, ибо какие могут быть санкции, если участие не доказано. Однако, как выясняется, в отношении Путина у Запада действует совсем другая логика, я бы назвал её «определение Черной дыры». Как известно, Чёрную дыру увидеть невозможно - она далеко, да и черная, понятно. Но есть в астрономии такой трюк, когда смотрят на область, где она предполагается, но наблюдают за окружающими её звёздами. К примеру, в самом центре нашей галактики, звёзды почему-то кружатся с неестественно огромными скоростями по необычным орбитам. И становится ясно, что этими танцами рулит та самая сверхмассивная Черная дыра. Так вот, мир впрямую никаких злобных указаний от Путина не видит, вот он даже евреям предложил бежать в Россию от мирового антисемитизма. Он очень добрый, этот Путин, как видим. Но видно и другое. К примеру, Луговой, подозреваемый в убийстве Литвиненко, после оного, немедленно стал членом Госдумы. Совпадение? Как говорит наш телеклассик Дмитрий Киселёв: «Не думаю!»

Далее грозят Немцову - Путин молчит. Потом убивают Немцова. Пытаются допросить подозреваемых чеченцев, их не дают допросить. Путин молчит.

Сейчас из Чечни грозят расправой журналистам и оппозиции. Путин молчит.

Тут логика Кремля проста - не царское это дело. Допустим, что может быть такая логика. Однако, вина лидера определяется не всегда тем, что он сделал, а что не сделал, чего не предотвратил. Дело в том, что президент обязан защищать Конституцию, в которой главной целью указано обеспечение безопасности собственных граждан. Нужны ли подтверждения, что Путин этого не делает.

Кстати, Донбасская авантюра, участие России в которой Путин признал - это прямые жертвы среди российских военнослужащих, так что тут у нацлидера назад дороги нет - об участии сам сказал.

Так что, все больше и больше фамилия президента начинает связываться с прямыми жертвами, с убийствами, войнами и угрозами расправ.

Но он не дистанцируется. Почему?

У него есть видимо свой ответ, но ответ Запада прост: молчит, не противодействует - значит, поддерживает. Такую позицию может занимать любой гражданин, кроме президента. Поэтому, позиция «умер-шмумер» в деле Литвиненко, а далее Немцова, не пройдёт.

Последствия будут.

Конечно, можно говорить на белое, что оно чёрное, как, к примеру, Кремль издевательски заявляет сейчас, что нет никакого обвала рубля, а есть его «волатильность». Сразу стало легче, правда?

Но думается, что санкции будут не по названию, а по сути.

Лицензия на убийство может быть выдана Джеймсу Бонду.

Но не президенту страны.

Матвей Ганапольский, Эхо Москвы, Aboutru.com

По теме:
Карина ОРЛОВА: Ответ Тоне Самсоновой

Путинская война против России, Последствия путинского безумия, осквернение Конституции, преступления против народа России, Ганапольский Матвей, Жертвы путинского безумия, путинский террор, Великобритания, stopputinnow, санкции Запада, путинизм

Previous post Next post
Up