Melancholia (2011)
Ларс фон Триер в очередной раз не разочаровал, но, к сожалению, и не поразил. Крепкое, отлично поставленное, написанное и сыгранное кино. Название как нельзя хорошо описывает общее настроение картины и намекает на главную мысль. Кирстен Данст после тонн попкорна удивила сильной игрой, за что даже получила в Каннах за лучшую женскую роль. Очень близкая для меня тема, но какая-то без искорки, чтобы ударить по самому больному, либо слишком стоически скандинавская.8/10
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 (2010)
После просмотра этой части более точно понял почему не люблю эту серию. Волшебные палочки с мётлами и безграничные условности. Если второе в том или ином роде присутствует во многих произведениях фентези и фантастики, то первое мне кажется пережитком прошлого. Волшебные палочки уже давно стали пистолетами в реальном мире. Ну а мётлы - мётлы это глупо. Когда ты одним взмахом взрываешь реальность и превращаешь противника в лёд, но для передвижения по воздуху тебе нужна именно метла. (фейспалм) Пооригинальнее можно было бы уже. Если прошлые части нравились мне по-разному, но не падали ниже уровня "средне", то тут она упала ниже практически некуда. Какие-то бадяния по равнинам с палатками в поисках чего-то с непонятной логикой поиска, заброшенная нафек мотивация чего-либо, плохиши не узнающие Гарри, только потому что на него наложили плохенький грим. 3/10
The Breakfast Club (1985)
Очень клёвый, живой и симпотичный фильм от Джона Хьюза, который приложил руку к таким вкусняшкам как "Ferris Bueller's Day Off" и "Home Alone". Пять подростков проводят всю субботу в школе за какие-то проступки дисциплинарного характера. С первого взгляда - все они очень разные ребята. Но спустя несколько мини-конфликтов и весёлых заварушек они становятся всё ближе и ближе друг другу. Всё это практически в одной комнате. Отличное кино построенное на диалогах, заставляющее вспомнить всё то лучшее, что было в тебе лет так в 16, и действительно ли так клёво быть взрослым. 9/10
The Descendants (2011)
Захватывающие виды Гаваев, отличный сценарий с юмором, интересными мыслями и трёхмерными персонажами. Чем-то он может напомнить и другую работу режиссёра Александра Пейна - "About Schmidt", и "Little Miss Sunshine" своим портретом дифункциональной семьи. Но в отличии от последней, у "Потомков" более реальные действующие лица, которые ведут себя интересно не потому что им так приказывает сценарий, а потому что им так хочется. В итоге кино наверное нужно пересматривать, когда уже сам заведёшь семью с детьми и погрузишься в пучину 5-ого десятка, но и сейчас эта картина отлично развлекает и даёт пищу мозгам. 8/10
The Skull (1965)
Бредовая хренотень, где главным антагонистом является череп маркиза де Сада. Он летает на чёрных верёвочках и заставляет людей убивать друг друга. Если первая половина фильма ещё смотрится довольно весело, с небольшим саспенсом. То концовка своей затянутостью и плохим исполнением искореняет практически всё хорошее, что получилось посеять в начале просмотра. Хождения по мукам главного героя по дому в попытках актёра показать на лице боль от борьбы с волей черепа наводит сначала скуку, а потом и уныние. Так и действительно можно пойти людей убивать. 3/10
Love Just a Coincidence (Ask tesadüfleri sever) (2011)
Турецкая попытка сотворить что-то похожее на Амели. Мелодраматичное, но в то же время и оригинальное, живое, привлекательное. Не получилось. Слишком много соплей, слёз, наигранности, тех же самых условностей. Фильм наполнен мерзкой музыкой - рокопопсом, которая убивает всё живое своей ненатуральностью и нудностью. Главный замес довольно банален. Парень и девушка всю жизнь пересекаются где-то но только в определённый день нормально знакомятся и находят друг в друге много общего и в конечном счёте - любовь. В фильме много флешбеков, в которых показывается детство и юность героев, их взаимоотношения с родителями. Я не удивился, когда опять родители здесь представлены эдакими тиранами, которые нихера не разрешают детям. Да, конфликт в кино нужен. Но вот эта банальность уже подзаебала, спасибо. Ну а концовка - это вообще верх манипуляторства и пошлости. 2/10
Утомлённые солнцем 2: Предстояние (2010)
Долго обходил фильм стороной, потому что в голове ещё роились брызги слюны любителей второй мировой, которые обвиняли Михалкова во всех грехах. Мне же больше не нравилось то, что это продолжение полностью убивает историю, рассказанную в первой части, которая мне очень нравится. Тут же никаких объяснений практически нету, либо есть, но они настолько пошлые и не выдерживающие критики, что остаётся лишь прикрыть голову рукой. Сюжета, структуры, действующих лиц - этого нету тут. Только качественные сцены насилия и довольно резкая правдивая философия войны, которая так редка для российских или советских фильмов. Это пожалуй один из тех немногих плюсов, которым обладает эта лента. Удивительно, как человек создавший первую часть позволил себе над ней надругаться и создать что-то, в сценарном плане, абсолютно пустое. Проблема не в ложках, не в флагах на танках, не в срущих немцах, как кричали многие интернет ораторы. А в отсутствии веса в повествовании. 4/10
В следующий раз будем писать поширше, а на вещи смотреть помягче