Jan 26, 2011 22:58
Маринка терпеть не могла это делать. Но как и большинство женщин она терпеливо все это выносила.
Стоя на кухне раком, упершись левым локтем о колено, потерла правой рукой поясницу. Она пыталась отвлечься и рассматривала батарею.
"Надо бы протереть это плоское желтое чудовище, совсем заляпалась" - Подумала Маринка.
В свои, почти сорок лет, она так и не привыкла без эмоций воспринимать эту неприятную для нее "процедуру". Всё-таки, маленькая головка лучше, чем такая большая, скользкая, так и норовившая выскользнуть из руки.
И что только женщины находят в таких больших размерах? В глазах, блестевших от вот-вот готовых выплеснуться слез, промелькнула искорка-хитринка. Маринка, почему-то вспомнила удивленные глаза подружек. которые впервые 20 лет назад увидели её Толика на пляже. Маринка тогда многозначительно улыбалась, и на полушепоты удивленных подружек то и дело прикрывая блаженно глазки.
"Надо бы сменить позу." И Маринка закинула ногу на стул и чуть разогнувшись, откинула голову назад. Волосы скользнули по спине.
На глаза наворачивались слезы.
"Ну почему я всегда плачу? Да, это противно. Да не приятно. Может быть смочить руку? Или смочить головку? Тогда будет проще и легче? Блин, сейчас тушь потечет. Главное не тереть глаза. Чуть чуть потерпи. моя хорошая" - Она уговаривала себя, рассматривая обои под потолком.
Вспомнилась, почему-то общага. Когда она с легкостью отдавалась процессу и в комнате, перед телеком и в огромном холле, рядом со своей комнатой на столе. Могла смотреть урывками телевизор, или мечтательно размышлять о том, чем они будут заниматься на выходных.
Ну почему она должна терпеть это? Неужели он не понимает? Чурбан! за столько лет так и не научился чувствовать собственную жену! А если сказать, что я никогда больше не соглашусь и не подпишусь на это?!? А?!
Ну.. нет.. Маринка была ревнива.. И мысли о других "бабах" с готовностью услужить такому "золотому мужику" разом отмели все сомнения и Маринка силой сжала скользкую, готовую выскользнуть из рук головку и с готовностью решительно отодвинула кожицу.
Слезы текли градом. Маринка шмыгала носом и старалась задерживать дыхание.
Всё-таки, он бесчувственный чурбан!
-Толька!!!! - Маринка взвизгнула как ошпаренная кошка. Но потом, вспомнив,как её любимый Толька приготовил такую вкусняцкую фаршированную рыбу на праздничный стол, и помогал "строгать" салатики, смягчила голос.
Выпрямилась, откинула волосы назад, тыльной стороной ладони смазала слезы со щеки и спокойным игривым голосом произнесла:
-Толь! Ну где ты там? Я лук почистила, ты сам его нарежь. А то я плачу.
Плов обещал быть вкусным.