Некоторые конструктивные особенности у Renault я уже воспевал, но чтобы видеть такой сальник коленвала - впервые. Автомобиль Renault Laguna 2008 г.в. с двигателем M9R(805) 2.0 dCi. К слову, очень интересная машина.
Двигатель также интересен своими миниатюрными размерами, "плоской" формой. Старый сальник удаляется вращательным движением специальным съемником-чашкой, "одевающимся" на сальник, новый сальник устанавливается в этот съемник и закручивается обратно противоположным движением. Всё, никакой запрессовки.
P.S. Задний сальник коленвала у автомобиля идет только в комплекте с задней крышкой шорт-блока и стоит почти 4 тысячи рублей. Прокладка ГБЦ стоит минимум те же 4 тысячи рублей. Нетипично для французских машин.