Белолеточным белобилетникам псто

May 05, 2012 19:35

Ну, раз уж пейсатель-про заек и поющие тельняшке собрались устраивать Майдан/оккуписквер - то не лишним будет все-таки сказать от служившего человека какую-нибудь дельную глупость тем из белобилетных, кто поддержать сие лихое начинание решит ( Read more... )

Leave a comment

spanelsky May 21 2012, 05:18:47 UTC
----------
Вот, допустим, меня призвали и закинули в казарму. Со мной ещё несколько таких же парней. А роту держат старослужащие. Допустим, я отказываюсь что-то делать вместо рядового Пупкина. Мне ночью устраивают тёмную. Что мне делать? Идти жаловаться взводному? Но на кого? А меня потом ещё и за стукачество посильнее отметелят.
----------
Странный вопрос... В котором по сути и описано все, что создает дедовщину.
1) тебя призвали не одного. Вас-призыв. Одногодки. Есть земляки, это уже хорошо. Как так - тебя отметелят, а они что-будут стоять и смотреть? Или пройдут мимо-типа их не тронули, и ладно?
А в жизни что-так же пройдут мимо избиваемого человека, мимо насилуемой девушки, стыдливо отведут глаза, если увидят карманника, вытаскивающего кошелек-как бы чего не вышло, не мое-не лезь... Так? Значит-гниль в человеке, а не в офицерах в первую очередь поддерживает дедовщину - потому что как офицер ушел-в руки взял власть кто-то сильный, а остальные ьбезропотно, из опаски за свою шкуру-подчинились...
2) Какую такую темную? За все время службы-а я не офицер, прапорщик и начинал с обязательной срочной службы - не видел никогда темных. Это не зона, тут такое не практикуется как-то. Дембелям скрываться незачем-они не боятся ответственности, они ее открыто игнорируют. Они ставят себя так, чтобы слабые понимали-кто здесь власть.
Это жизнь в миниатюре. Если тебя одолевают гопники-ты будешь писать заявление в милицию - или продашь квартиру и переедешь куда подальше?
Да, отстаивать свое достоинство-куда опаснее, чем прогибаться. Так со школы идет, из детства, из семьи-армия просто спресованный временной континуум, идеальные условия для экспрес-теста человека.
3) бояться бороться за свои права только на том основании, что могут избить сильнее-это психология рабская, терпилы-на таких и паразитируют гопники, насильники, власть, дембеля... Пока это не вытравишь в себе-не стать свободным.
И еще момент-почти 100% дембеля не трогают упертых и несгибаемых. Именно потому, что это система жизнеджеятельности, а не разового лохорахвода. И создавать угрозу разгона системы и посадки в дисбат-чревато. Если это система существует, то как правило-она контролируется не одним дембелем, а командой - и зарываться беспредельщику система не даст.
(это опять же-опыт с тех советских времен, когда я служил в многонациональной армии. Вопрос об отказе стирать решен был одной дракой-но не терпиловкой, а дракой в ответку. И простой постановкой-не стирал и стирать не буду, а допекете-пойду на крайние меры, ночью головы табуретом покрошу...
Если поверили и оставили в покое-значит говорил достаточно уверенно. Хотя весу во мне было тогда 50 кг, и был я самым мелким...)
4) отметелят за стукачество-так это ты никогда в жизни не пойдешь жаловаться на бандитов, потому что обвинят в стукачестве и отмстят?

Все просто, дедовщина держится на двух китах-на дедах и на терпилах, решивших: проще прогнуться, а потом отыграться на следующих. Мы дедовщину в свое время помножили на ноль-просто сформулировав принцип: призыв призыву не ровня, служим вместе, а гнуть-идите нахрен.

А командиры тут сбоку все таки... Хотя бы потому, что своя шкура командиру тоже дорога как память. Поясню: конфликт молодого и старослужащего-одного надо посадить. Но даже у самого ужастного дембеля-приезжает родня и начинает доказывать, что ее сынок так не мог и это мы его губим... ОНо нам надо, если вам не надо?

Reply


Leave a comment

Up