Jun 08, 2010 12:13
Для себя уже определил 3 значения слова «менеджер»!
Если раньше оно делилось на обычного оператора любой деятельности и действительного управленца, то сейчас добавилось значение говнодиректора. Особенно люблю ТОПов!
Читаю я как-то интервью одного ТОПа в автобизнесе. Очень занятны такие интервью, когда знаешь наверняка, как обстоят дела во вверенной ему компании.
Кадры - наш стержень, говорит топ! При этом зарплата у большинства «стержней» не превышает 2 т. грн. (а у некоторых 1200). Конечно, если люди сидят на этой з/п, значит такие они спецы, но блин, дороже брать - жаба давит. Когда такие кадры составляют стрежень… бля, молчал бы уже.
Система мотивации уcтроена таким образом, что любое действие для сотрудника - работа бесплатно. Четко прописано, что чел должен быть на работе от звонка до звонка. Можно курить, не поднимать тел трубку, куда-то отправить клиента (в сервисе, к примеру, за запчастями отправляют на разборку или базар) и все ок! Любая инициатива наказуема. Мало того, что все будешь делать сам, так еще и коллеги, кому твоя инициатива угрожает наганяйкой за бездействие, будут твоими злейшими врагами.
План! Это мое любимое слово! Только в автобЫзнесе план рассчитывают руководители подразделений и сами его выполняют. А если вдруг ты нашел дополнительные источники заработка и, без дополнительных средств, приносишь деньги компании, тебя вызывают на ковер и публично имеют за то, что твой расчетный план фуфло. Аргументы не принимаются, ты должен был учесть любою возможность. Сейчас твои успехи - кость в горле ТОПа перед владельцем… перевыполнение плана - ЗЛО!
Перечислять парадоксы можно ооочень долго!
Всем этим я хотел сказать, что рыба гниет с головы. Не сетуйте на рядовых манагеров, не всегда человеческий фактор является причиной нелогичности. В большинстве случаев система, построенная ТОПами, делает все, чтоб Вам не угодить, а всякие «авторитетные» автомобильные издания и «эксперты» вручают им награды! Виват Топ-Топ манаГеры!