В середине ноября приносит Солнц домой птицу. Это начало триллера. Ворон был уже подросший, точно не слеток... подобрал, потому что заметил, что он ковыряется в грязи, не может лететь, а его уже кошка начала выслеживать. Ребята, лучше поменьше смотрите, что происходит в дикой природе))
Ворона помыли, посадили в импровизированное гнездо, покормили чем можно было со шприца и начали гуглить, как его лечить. На ногах он не стоял вообще! Крыльями еле шевели и был в диком стрессе. На ночь вынесли на балкон, а вдруг полетит наш Икар! Он не полетел, и на ближайшие недели переселили на постоянку в комнате. Дальше начинается...
Сделали ему клетку из пластиковых ящиков - тут-то коты тоже бдят и не дураки отведать дичи. Ну как, Маркизка может и дурак, конечно, она в основном любовалась на диковину зверюшку и хотела дружить, а вот Рыжик точно не дурак пожрать, он рвался поохотиться в каждую свободную минуту. А так как их не закроешь отдельно, то я постоянно обламывала на корню их светлые начинания - им не досталось ни пера. Более-менее спокойные условия птицу все-таки создали.
На следующий день началось лечение направленное на укрепление костей и восстановление нервов. Это явно была травма (ног, жопы, спины неважно +возможно крыла), иначе бы он не дорос до такого состояния. Вмешивали ему лекарство в еду и кормили шприцом три раза в день. Примерно на 1000 р вышло лекарств + детский корм. Поили тоже, пить он отказывался из тарелки, хотя вода постоянно стояла рядом. Есть ему тоже не хотелось - плевался и мотал головой, как вредный ребенок. До сих пор остались несмываемые пятна на шторах и картонных комодиках...
Через пару дней пришлось ему клетку укреплять и связывать проволокой - видимо лекарство помогало, он начал восстанавливаться и активничать. Пытался становиться на ноги и сбежать, если слететь не получалось. А потом и вовсе сделали под маленьким столом ему загон.
Все было бы ничего, птиц он прикольный, да минус большой и значимый - сраться он любил тоже. Буквально через пару дней этого гостевания в комнате поселился запах курятника. Надо было сразу же убирать за ним, иначе вскоре появлялась вонь. Даже наполнитель для кошачьего лотка не помогал все впитывать... Так что, чистка каках два раза в день стала обязательной частью ухода. Да его тоже нужно было купать периодически - чем больше была активность, чем больше он пытался встать, идти, лететь, тем больше угваздывался в своих какахах.
Меж тем ему становилось лучше, Солнц еще и занимался его тренировкой, нужно было научить его хвататься лапами за ветки, сидеть нормально, летать. Ух, как полеты по комнате щекотали нервы! (И выделяли слюни у котов!)
Параллельно с няньканьем мы успели переболеть (скажу я вам прикольно быть с забитым носом и не чувствовать ароматов птичей жизнедеятельности), отметить годовщину и стать экспертом по выхаживанию ворон. Я столько форумов перечитала и откровенно душой болела за выхаживанием ребетенка. Реально, приходит Солнц домой, а у меня первым делом "покорми малыша")) Мы задумывались оставлять ли его себе (конечно, голос разума считал это плохой идей), ведь если отпускать, то нужно было отпускать как можно раньше, прям в зиму, чтобы он успел найти себе пару к весне. Крупная птица дома - это ужас, летящий на крыльях, это вам не попугайчик или канарейка.
Откровенно говоря, мне кажется, что ароматы курятника могли повлиять на развитие у меня гайморита, мало ли чего там в воздухе летало и залетело, хотя кто знает. В этот период мы начали переселять птица на балкон - он совсем уже осмелел, рвался из загона и требовал свободы попугаям. На балконе резвиться начал еще больше, с попытками летать и бегать по длинному подоконнику, как по взлетной полосе. Тогда мы и решили начать его тренировать на улице - территории комнаты уже было мало. Решили пустить по улице, чтобы он пробовал полетать, потом подбирать и домой.
Мы слишком недооценивали его! Как только Солнц его вынес и пустил лететь, он сорвался и полетел далеко и скрылся за деревьями! Солнц долго ходил и пытался высмотреть куда он делся, может валяется уже где-то, но нет. След простыл, птиц был здоровый и мог летать свободно.
С тоской иногда поглядываю на ворон, а может это наш, а может это его потомки...