Сегодня состоялось слушание моего дела в Россельхознадзоре по Кировской области о нарушении правил перевозки сельскохозяйственных животных.
Замначальника Россельхознадзора по Кировской облати оказался человеком куда более гуманным, чем Суходоев, и, учитывая предоставленные мной документы, сказал, что моей вины не видит,прекрасно понимает, почему я забрала лошадь, видел сюжет по телевизору, как лошадей спасали конники со всей страны. Сказал, что это просто ужас, что там происходило - не было кормов, условия содержания лошадей, показанные по телевизору, были ужасными.
Конечно, мне было сказано, что я не имела права забирать лошадь без ветдокументов, и я это знала, а значит, шла на риск очень сознательно и он этим недоволен...Я ответила, что прежде всего я - человек. И как человек я вам скажу, что не могла остаться в стороне и не спасти лошадь. Я не так воспитана, мои внутренние законы мне не позволили поступить иначе. Спросила его, а как он бы поступил на моем месте? Он помолчал и сказал - я вас понял. Я поступил бы точно так же.
Однако, учитывая то,что при лабораторном исследовании крови у лошади нашли титр лептоспироза (три креста в разведении 1 на 50), по ветеринарному законодательству лошадь пока считается больной. В настоящее время сделан двойной запрос в Вязьму на предмет схемы вакцинации: один запрос из ветотдела, второй из нашего россельхознадзора, и если окажется что вакцинация против лептоспироза была проведена, карантин снимают. А если окажется, что вакцинации не было - меня накажут, скорее всего предупреждением, но может быть и штрафной санкцией.
Кстати, мне дали копию официального ответа из Вязьмы о том, что на мою лошадь никто не выписывал ветсвидетельство. Этот документ приобщается к общему делу, заведенному в Генпрокуратуре РФ.
Сейчас я жду повторного слушания, на котором мне объявят о решении относительно карантина и моего наказания.