Хоккейный клуб "Динамо-Минск" через неделю начнет свой второй сезон в Континентальной хоккейной лиге - большой и претендующий на престижность турнир, где туева куча российских клубов с туевой кучей денег плюс латышская и казахская команды. Не буду говорить о спортивной составляющей подготовки минской команды к сезону. Лучше о другом. Работники клуба этим летом хорошенько поработали на ниве спортивного маркетинга и пиара. Во-первых, видоизменили и пустили в новое плавание бренд под названием "Дінамо Мінск" с логотипом в виде головы зубра. Ага, все шарфики, маечки, кепочки и проч. атрибутика будут подписываться этим "Дінамо" плюс зубрик. По нормам бел. мовы должно быть "Дынама". Подобное написание вызвало шквал негодований со стороны болельщиков и общественности. Но администрация минского клуба настояла на своем, говоря о новом бренде, который скоро своим "і"-написанием начнет приносить плоды. Честно говоря, мне тож не нравится этот "БРЕнД", но очень интересно, чем обернется этот ход. А вдруг и правда что-то толковое выйдет? Где-то в конце июня журналистам и болельщикам во Дворце спорта в качестве нового игрока "Динамо" представили Андрея МЕЗИНА - знаменитого вратаря сборной Беларуси. Мероприятие прошло с помпой, как и положено презентации звездного игрока, в общем, постарались и присутсвующим вроде понравилось. Также минчане инициировали проведение благотворительной акции "Солнечный хоккей": съездили в интернат, надарили подарков, поиграли с детьми в футбол, пообщались, посетили музей в Радошковичах и будут продолжать это делать - как говорится, укрепляют стены внешнего и внутреннего пиара, внутрикомандный климат должон быть с хорошей плюсовой температурой. А на этой неделе состоялась праздничная презентация команды в том же минском Дворце спорта. По отзывам, действо получилось красивым, атмосферным. Представили новичков (среди них уж очень много финнов, поэтому иногда наши хоккейные болелы называют команду финским "Динамо"), показали презентационный ролик (имиджевый), раздали автографы желающим. Что касается самих матчей, то на них болельщикам обещают, что скучно им не будет: конкурсы, музыка, танцы, новый талисман. Много мероприятий и штучек-дрючек, не правда ли? Со стопроцентной уверенностью могу сказать, что будь в администрации команды только белорусские спецы, ничего бы такого не было. Просто не захотели бы. Ведь помимо канадского главного тренера, в "Динамо" задействовано еще несколько иностранцев, привлекалась зарубежная контора по разработке и продвижению i-бренда. Вот такой прогресс продемонстрировали хоккейные динамовцы. Предприятие хоть и сделано по государственной указке и управляется опытными и знающими толк иноспециалистами, но смотреть на него, когда сезон не начался и результатов пока нет, приятно. Кста, с декабря на Минск-Арене будут играть.
Имиджевый ролик "Динамо-Минск". Зацените.
Click to view