Специалист по рекламе Татьяна Наварнова, на первый взгляд, человек сдержанный и спокойный. Но, как оказалось, в работе она больше всего ценит общение и энергичный темп. Давайте попробуем увидеть, что скрывается за внешним спокойствием Татьяны, а заодно узнаем, как ей удается быть интровертом и общительным человеком одновременно.
- Таня, ты пришла в SP Media, PR-агентство, совсем из другой отрасли - из логистики. Как так получилось?
-Да, из логистики, а точнее из службы технического сервиса компании «ЭР-Телеком Холдинг», это, по сути, снабжение. Этот отдел отвечает за наличие в подразделениях компании кабеля, маршрутизаторов, роутеров, закупает и обеспечивает их транспортировку. Я выбрала «ЭР-Телеком», потому что мне хотелось поработать именно в крупной компании, испытать на себе преимущества такого работодателя. Да и работа была сложной, но интересной - наша служба в оболочке «1С» практически с нуля создала интерфейс для работы, с помощью него можно с легкостью контролировать работу всех филиалов. Но все-таки в работе в большой компании есть и минусы: сложность согласований, «неповоротливость» такая. И я в какой-то момент поняла, что не вижу там перспектив для дальнейшей самореализации.
-И поэтому решила так кардинально сменить область деятельности? Из логистики в коммуникации?
- Я давно уже приглядела себе эту сферу! Многие мои друзья в ней уже работают, и я знала, как интересно это может быть. Я была уверена, что работа в сфере рекламы и продвижения будет мне больше «для души», чем «сухая» логистика. И когда увидела вакансию SP Media, когда узнала, что штат специалистов по рекламе расширяется, сразу прислала резюме. На собеседовании мне тоже все понравилось, и люди, и офис. Сергей Карпов (генеральный директор - прим. SP Media) сел со мной в центр офиса и сказал: «Вот, наша переговорная!». Это было очень непривычно.
- Вот ты уже два месяца поработала в SP Media, какие впечатления? Как погружалась в новую для тебя тему?
- Погружалась под чутким руководством Натальи Сатюковой (самый опытный специалист по рекламе в SP Media - прим. SP Media)! Само собой, изучала рынок СМИ, их аудиторию и тиражи, рейтинги, выполняла тестовые задания. В общем, прошла вполне себе «боевую» подготовку. Два месяца пролетели как один день! Работа увлекательная, в хорошем темпе весь день, энергично так.
- Подожди-подожди! Ведь размещение рекламы - это работа, скорее, для вдумчивых, внимательных людей, для тех, кто любит спокойствие и порядок. В такой работе много бумажного оборота, сверок, согласований. Что уж тут особенно увлекательного?
-Увлекательно общаться с людьми, с заказчиками и подрядчиками, ведь специалист по рекламе постоянно с ними в контакте. Так что, нет, я не скучаю.
- Ты с виду очень спокойный человек, а у нас открытый офис, и атмосфера в нем иногда бывает, мягко скажем, оживленная. Шумные коллеги не мешают работать?
- Нет, это даже забавно. Вот погрузишься во что-то с головой, а потом, для того, чтобы отвлечься, переключиться, можно и с коллегами шуткой перекинуться или присоединиться к общему «мозгоштурму» - они регулярно проходят в офисе. Все сотрудники объединяют свои умственные усилия для решения какой-то проблемы. Это удивительный процесс: у коллег могут быть абсолютно противоположные взгляды на одну и ту же проблему, разные мнению по одному вопросу, а в результате находится нужное решение и рождаются новые идеи.
- А бывает, что в работе что-то прямо раздражает?
- Конечно, бывает. Например, когда приходится размещать рекламу заказчика на том носителе, про который ты точно знаешь, что он «не работает», не принесет пользы рекламодателю, но заказчик уже решил так размещаться, его не переубедить. Тогда появляется ощущение бесполезной работы, это слегка демотивирует, конечно. Но, с другой стороны, такое нечасто бывает.
-Ты интроверт или экстраверт? Мы пока не поняли, если честно.
-Наверно, интроверт. Но в тоже время я общительный человек, только общаюсь, наверно, с людьми выборочно - с теми, к кому испытываю симпатию. И я совсем не домосед. Свободное время люблю проводить с друзьями, ходить в кафе, театры и на выставки. Еще я увлекаюсь фитнесом. Это прямо значительная часть моей жизни была еще совсем недавно, но последнее время что-то подзабросила. Обещаю, что совсем скоро вернусь в зал.