Оригинал взят у
pavlix в
В гостях у SP MediaВ среду впервые посетил с дружеским визитом офис компании
SP Media. Устроились они, конечно, замечательно: S и P - два директора-мужчины, которые работают в исключительно женском коллективе, сами себе это окружение и подбирая. Обратите внимание на записку, приклеенную к ноутбуку директора - на ней уже указан пол потенциального просителя. Сексизм детектед!
Что бросается в глаза? Страсть к миниатюризации всего и вся. Обратите внимание за столом и компьютером каких размеров работает довольно-таки габаритный Петр Кравченко. Вероятно это намекает на то, что ощутимых результатов они способны добиться, используя минимум ресурсов.
SP Media оказывают своим клиентам такие услуги, как продвижение в СМИ, проведение рекламных и информационных кампаний, организация и освещение деловых и рекламных мероприятий разного формата. Вы наверняка о них слышали, среди клиентов компании - Западно-Уральский банк Сбербанка России, KD Group, Фольксваген Центр Пермь, Парк им.М.Горького, различные министерства и ведомства, десятки прочих организаций.
Свою, пожалуй, ключевую услугу они меж собой именуют "пресс-службингом" - это организация пресс-службы на аутсорсинге. Мне кажется, что в настоящее время такие услуги несколько недооценены. Хотя я бы рекомендовал иным своим партнерам стать клиентами SP Media, воспользовавшись именно этой услугой. Благо, ценник адекватный.
О своей жизни, своих клиентах и проектах ребята регулярно и интересно рассказывают в своем блоге
sp_blog.
В общем, маленькая такая, симпатичная и живая компания.