Мои 5 евроцентов про Lufthansa

Jan 23, 2013 12:32


minor-latin;mso-ansi-language:X-NONE;mso-fareast-language:EN-US;mso-bidi-language:
AR-SA">Хочу высказаться про Lufthansa. Искренне не понимаю, чем руководствуются те, кто говорит: ничего страшного, не очень то и хотелось. Видимо, это те же люди, что ездят на ВАЗ и считают, что у России «свой путь».

Я был на одной встрече Минкульта с иностранными туроператорами. Ведомство тогда возглавлял Новичков. И вот Николай Владимирович 30 минут распинался рассказывая о том, какой прекрасный уголок земли Пермский край. И «Белые ночи» у нас, и церквей миллион, и экотуризм и вообще. И даже фильм с веселой музыкой показал.

Так вот, за полчаса сидевшие там представители европейской туриндустрии решились сделать пометки в своих записных книжечках лишь дважды: когда прозвучали названия Lufthansa и Hilton Garden Inn.

Lufthansa на мировом уровне бренд куда более сильный, чем «Пермь», как бы красна ни была П.

Мой опыт работы на событиях с участием иностранцев показывает, что ответ на вопросы «Где это «Пермь»?»  «Как туда попасть?» ни начинают искать именно с Lufthansa. Отнюдь не с Аэрофлота, UTair и авиакомпании «Татарстан».

Конечно же, Пермь не накроется медным тазом. Но больше чем уверен, что легкомысленной оценкой ухода LH мы отказываемся расчищать еще один источник свежей воды в весьма склонной к заболачиванию Перми.

В конце концов, можно сколько угодно верить в пельмени, но весь мир почему-то ест МакДак. Почему-то.

ситуация, Мнение, П

Previous post Next post
Up